Для закупки подарков для проведения новогодней елки в некой фирме
тратится 1 час, при денежных затратах на каждый подарок 150 тг.
Однако если времени затратить на 2 часа больше, денежные затраты можно сократить до 140 тг. При этом сотрудник зарабатывает для фирмы 120 тг в час.
Определите, при каком количестве закупаемых подарков
рационально затратить на поиск больше времени.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
- Финансовая модель (в формате Excel)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические).
Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в США;
Развитие рыночного хозяйствования привели к тому, что экономическая наука стала уделять больше внимания человеку, ведь именно человек — это центральная фигура как рыночной, так и смешанной экономики, и именно он является одновременно основным производителем и потребителем товаром и услуг. А его поведение полностью определяет состояние дел на различного рода рынках и состояние экономики государства в целом.
Поэтому потребитель старается определить для себя выгоду потребления сейчас или же в будущем, а данный выбор полностью зависит от его накоплений. Сбережения — это отложенное на завтра потребление, часть располагаемого дохода, неиспользованного в настоящее время.
Многие экономисты заявляют о том, что любой здравомыслящий человек предпочитает хранить собственные накопления не в денежном эквиваленте, а старается разместить их таким образом, чтобы они могли приносить ему дивиденды, в связи с чем он делает банковский вклад или же приобретает акции какой-либо компании.
Любое такое размещение собственных сбережений влечёт за собой некоторый риск: ведь банк легко может разориться, а фирма — стать банкротом, и в итоге человек потеряет больше, чем рассчитывал заработать.
Однако чем больше человек получает, тем он соответственно может больше и откладывать.
Выгоду сбережений также определяет и такой фактор: благодаря так называемой моде большинство вещей сейчас стоят дороже, нежели они стоят по некоторого времени. В то же время можно отметить, что в сезон распродаж выстраиваются длинные очереди, потому как многие люди предпочитают большинство товаров приобретать с меньшими затратами.
Самые первые автомобили стоили очень дорого. Но через некоторое время Генри Форд сумел организовать поточное производство, тем самым снизив на них цену и открыв к ним доступ широкому кругу лиц. И когда немногим ранее большинство людей имело возможность для передвижения пользоваться исключительно общественным транспортом, то теперь, сделав определённые сбережения, человек покупал себе автомобиль.
Если говорить о моём случае, то навряд ли меня можно считать самостоятельным субъектом в экономическом отношении. Но в то же время я стараюсь делать небольшие сбережения из тех денег, что дают мне мои родители, и на эти деньги я планирую провести собственный летний отдых.
Для современной рыночной экономики проблемы потребления и сбережения являются актуальными, а от поведения человека зависит состояние совокупного спроса. Сами сбережения считаются выгодными в связи с тем, что эффективно удовлетворять потребности и расширяют круг возможностей, которые можно реализовать в будущем.