В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Обжора228
Обжора228
02.07.2022 20:58 •  Экономика

Добрый день нужно решить тесты по экономике Укажите правильный ответ
На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях
долго равновесия производят продукцию со средними
издержками,………..
а) превышающими минимально возможные
б) равными минимально возможным
в) ниже минимально возможных
г) имеющие отрицательное значение
2. Укажите правильный ответ
Общей чертой рынков совершенной и монополистической конкуренции
является:
а) выпуск дифференцированных товаров
б) выпуск однородных товаров
в) горизонтальная кривая спроса на продукт
г) множество покупателей и продавцов
3. Укажите правильный ответ
Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется:
а) абсолютной эластичностью
б) высокой эластичностью
в) низкой эластичностью
г) абсолютной неэластичностью
4. Определите последовательность действий, характерных для отрасли в
условиях монополистической конкуренции в долго периоде:
а) спрос на продукцию конкретной фирмы снижается
б) увеличивается число фирм в отрасли
в) экономическая прибыль становится равной нулю
5. Для рынка монополистической конкуренции характерно использование
… ….конкуренции:
Укажите правильный ответ
а) абсолютной
б) ценовой
в) неценовой
г) слабой
6. Примерами отраслей, функционирующих в рамках монополистической
конкуренции, являются:
Укажите (выберите) правильные ответы
а) металлургия
б) производство одежды
в) сотовая связь
г) производство косметики
7. Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что:
Укажите (выберите) правильные ответы
а) отдельный покупатель может влиять на цену продукции
б) реклама не играет существенной роли
в) товары отличаются по исполнению и условиям продажи
г) производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем
производства
д) абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства
дифференцированного продукта
е) производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для
вхождения новых фирм в отрасль
8. Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль
возникают вследствие
Укажите правильный ответ
а) возможности крупных фирм снижать ATC в долго периоде из-за
положительного эффекта масштаба
б) невозможности предсказать реакцию фирм-конкурентов
в олигополистов удерживать «жесткие» цены на определенном
интервале выпуска продукции
г) производства олигополистами дифференцированного продукта
9. Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для
вхождения новых фирм в отрасль,
Укажите правильный ответ
а) производя только однородные продукты
б) уменьшая дифференцируемость товара
в) если не будут прибегать к неценовой конкуренции
г) приобретая патент на изобретение
10. «Ломаная» кривая спроса свидетельствует, что конкуренты:
Укажите правильный ответ
а) отслеживают любые изменения цены товара
б) оставляют без внимания случаи повышения цены фирмой и реагируют на
ее снижение
в) отслеживают случаи повышения цены и не реагируют на ее падение
г) имеют соглашение с фирмой о проведении совместной ценовой политики
11. Определите последовательность действий фирм-олигополистов при
создании картеля.
а) Организовать встречу всех производителей с целью установления
совместного ориентира по общему уровню выпуска
б) Убедиться, что существует барьер для входа в отрасль
в) Установить процедуру проведения утвержденных квот
г) Установить квоты каждому члену картеля
12. Примером олигополии является рынок:
Укажите (выберите) правильные ответы
а) шампуней
б) зерна
в) самолетов
г) цветов
д) сотовой связи
13. Для равновесия в модели дуополии Курно верно утверждение, что
Укажите (выберите) правильные ответы
а) Фирмы одновременно принимают решение об устанавливаемых ценах
б) Фирмы одновременно принимают решение об объемах выпуска
в) Суммарная прибыль, которую получают фирмы, меньше максимально
возможной
г) Каждая фирма могла бы получить прибыль больше, если бы в одиночку
выбрала другой уровень выпуска
д) Фирмы последовательно принимают решение об объемах выпуска
14. Выберите признаки, характерные как для дуополии Курно, так и для
дилеммы заключенного:
Укажите (выберите) правильные ответы
а) оптимальное поведение каждого игрока не зависит от поведения второго
б) единственное равновесие
в) каждый игрок может увеличить свой выигрыш, в одиночку отклонившись
от равновесия
г) равновесие неоптимальное, то есть все игроки могли бы увеличить свой
выигрыш, если бы договорились и действовали по-другому
15. Группа предпринимателей решила создать предприятие по
производству автомобилей. Для вступления в отрасль им необходимо
преодолеть барьеры в виде
Укажите (выберите) правильные ответы
а) рекламной компании
б) инвестиций
в) установления связей с исполнительной властью
г) информационных барьеров

Показать ответ
Ответ:
мurr
мurr
08.06.2023 02:56
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Ответ:
dbva
dbva
08.06.2023 02:56
Статье исследованы подходы к определению экономической сущности понятия «прибыль», дана авторская трактовка данного понятия, обобщена классификация видов прибыли предприятия, представлены методы анализа прибыли. Ключевые слова: доходы, расходы, прибыль Основной целью деятельности коммерческой организации является получение прибыли. Прибыль является показателем, характеризующим абсолютную эффективность деятельности организации. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социально-экономического развития организации и материального поощрения персонала. Экономическая сущность прибыли является одной из сложных и дискуссионных проблем в современной экономической теории. Понятие прибыли по мере развития экономической теории постоянно изменялось и усложнялось. Так, представители классической школы политэкономии А. Смит и Д. Рикардо видели источник прибыли в производстве. Они считали, что при обмене созданного товара на деньги кроме оплаты всех расходов возникает «нечто», являющееся компенсацией предпринимателю за риск, то есть прибыль. Величина прибыли при этом определяется только величиной капитала и не связана с заработной платой [12]. Д. Кларк рассматривал прибыль как трудовой доход предпринимателя. Более развернутое обоснование предпринимательской прибыли было дано Й. Шумпетером. Он рассматривал прибыль как вознаграждение за техническое усовершенствование и успешную предпринимательскую деятельность и утверждал, что доходы, получаемые с новых технических усовершенствований, и составляют прибыль [12]. Ф. Найт также связывал происхождение прибыли с предпринимательской деятельностью, но подходил к ее анализу с позиций хозяйственного риска. По его мнению, несение риска является функцией предпринимателя, в связи с этим риск требует особого вознаграждения в виде получения прибыли [4]. К. Маркс определил прибыль как превращенную форму прибавочной стоимости, порожденную всем авансированным капиталом. К. Маркс источником прибавочной стоимости считал труд наемных работников, занятых в сфере материального производства. Рабочий своим трудом создает стоимость большую, чем стоит его рабочая сила [6]. П. Э. Самуэльсон и В. Д. Нордхаус определили прибыль как доход от факторов производства, вознаграждение за предпринимательскую деятельность и введение технических усовершенствований. Прибыль состоит из имплицитных (неявных) издержек (таких, как доход от собственного капитала), дохода от риска и инновационной прибыли [8]. Анализ современной экономической литературы также свидетельствует об отсутствии единого понимания понятия прибыли. В табл. 1 представлены современные подходы к определению данного понятия не забудьте правильно оформить цитату:
Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д. А. Хайдукова. — Текст : непосредственный, электронный // Во экономики и управления. — 2016. — № 5 (7). — С. 175-179. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1508/ (дата обращения: 06.04.2020).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота