Друзья! Решите практические задания.
Задача 1. На основании следующих данных необходим ньымпить: 1) сумму
налогового обязательства и сумму налогового кредита: 21 сумму НДС
подлежащук уплатев бюджет и, и возмещению из Брета по Итогам
счетно перс.да (октябрь 2010). СкГдные ганһе. В течение отчетното
месяца предприятием осуществлены следующие операции1. реализована
Товарная продукция на территории Украины на сумму 50.00 грн учета
НДС) 2 Выполнены услуги по монтажу оборудования на сумму 1 грн ис
НДОЗ. Зустартирсманы товары на сумму 180o00грн. 4. Получениот
поставщика материалы для производство продукции на сумму 4сол грн
(CЕДС). 5.Отгружен готовая продукция на сумму 12000грн (без учета
ПДС) 6. геем 30Eaнe продукцию специального назначения для инвалидов
на сумму 200 грн 7 начислена и выплачена заработная плата
работникам предприятие резмер 10000 r1.8. осуществлены
сбязатэльные начисления на заработную плату работников- 400 грн.9.
Предистакнина шефканним шыгорский бинонин на сумму 500
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.