Екатерина решила израсходовать 8500 рублей на покупку чайников и утюгов. цена чайника равна 1500 рублей, а одного утюга 1200 рублей.
а) сколько единиц каждого товара она может приобрести, чтобы максимизировать полезность?
б) рассчитайте суммарную предельную полезность приобретенных товаров.
общие полезности чайников и утюгов представлены в таблице.
Объяснение:
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.