Так нам объяснял наш учитель общества Ф-ии рынка : 1. Посредническая - соединение производителей товаров и их потребителей 2. информационная - предоставление информации о размерах того или иного производства и удволетворении потребительского спроса на конкретные товары 3. регулирующая - "перетекание" капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами 4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной деятельности : банкротство нерентабельных предприятий и процветание общественно полезных производств 5. Демократизация хозяйственно жизни - прозрачность и открытость хозяйственных процессов 6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены, при которой спрос на товар равен предложению товара
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Ф-ии рынка :
1. Посредническая - соединение производителей товаров и их потребителей
2. информационная - предоставление информации о размерах того или иного производства и удволетворении потребительского спроса на конкретные товары
3. регулирующая - "перетекание" капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной деятельности : банкротство нерентабельных предприятий и процветание общественно полезных производств
5. Демократизация хозяйственно жизни - прозрачность и открытость хозяйственных процессов
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены, при которой спрос на товар равен предложению товара
Объяснение:
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.