Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Решение
1)Рассчитаем численность рабочих, используя формулу производительности труда
П= Qпл/Чпл, отсюда
Чпл= Qпл /П, где
Чпл - плановая численность рабочих
Qпл - объем продукции в денежном выражении (Qпл=4260*380=1618800 руб)
П - производительность труда до внедрения пресса
Чпл=1618800/395733=4 чел.
2) Рассчитаем относительное высвобождение численности рабочих Эч
Эч=(Ф2/Ф1-1)* Чпл, где
Ф1 – затраты времени на годовой выпуск продукции до внедрения пресса (4260*8=34080 час.)
Ф2 – затраты времени на годовой выпуск продукции после внедрения пресса (4260*6,2=26412 час.)
Эч=(26412/34080-1)*4=-1чел
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.