Если номинальный ВВП составил 5 600 ден.ед., а реальный ВВП составил 4 000 ден ед., то дефлятор ВВП равен (в %): Выберите один ответ: 28,5 % 140% 56% 40%
Единичное производство характеризуется большим количеством заказов на изготовление разнообразной продукции единицами и малыми не повторяющимися партиями. При этом в одних изделиях преобладают механические работы, в других монтажные и т.д.Следовательно, оперативное планирование должно так сгруппировать заказы для запуска, чтобы обеспечить наилучшее сочетание сроков изготовления с равномерной загрузкой основных цехов.Чтобы такое условие выдержать на предприятии, прежде чем заключать договора с заказчиком, делают предварительный расчет производственного цикла изготовления заказа. Другой отличительной особенностью планирования единичного производства является включение в цикл изготовления заказа всех стадий подготовки производства и изготовления изделия, т.е. разработка конструкции, технологии, нормирования затрат труда, проектирование и изготовление оснастки, изготовление, испытание и доводка изделий.В единичном производстве оперативное руководство осуществляется по заказной системе, при которой планируемой единицей является заказ на изделие или сборочное соединение.Система основывается на разработке и соблюдении сквозных цикловых графиков технической подготовки каждого заказа и производству и его поэтапного выполнения, в увязке с цикловым графиком по другим заказам.
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.