В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bobr600
bobr600
27.01.2022 20:40 •  Экономика

Если при увеличении налогов на 50 млн дол. величина совокупного дохода сокращается на 200 млн дол., то предельная склонность к сбережению равна

Показать ответ
Ответ:
ilonaananko200
ilonaananko200
11.06.2022 19:04

С 01 января 2017г. налоговая ставка акциза установлена в размере  1 562 руб. за 1 000 шт. + 14,5% расчетной стоимости, определяемой из МЦр (но не менее 2 123 руб. за 1 000 шт.).

Сумма акциза по твердой налоговой ставке (АТНС) определяется перемножением объема реализованных сигарет (Орс) с твердой налоговой ставкой (ТНС):

АТНС = Орс × ТНС

АТНС = 1 000 000 *1562/1000 = 1 562 000 руб.

 

Сумма акциза по адвалорной налоговой ставке (ААНС) представляет собой соответствующую адвалорной ставке (АНС) долю максимальной розничной цены сигарет (МЦр), помноженной на количество табачных изделий (Кп):

ААНС = МЦр × Кп × АНС

ААНС = 600 000*0,145 = 87 000 руб.

 

Сумма акциза:

Ас = АТНС + ААНС

Ас = 1 562 000 + 87 000 = 1 649 000 руб.

 

Расчет суммы акциза по минимальной ставке:

2 123 руб./1 000 шт. * 1 000 000 = 2 123 000 руб.

 

Сравнение Ас с суммой акциза, рассчитанного по минимальной ставке:

2 123 000 руб. > 1 649 000 руб.

 

Сумма акциза к уплате (наибольшее из сравниваемых значений): 2 123 000 руб.

 

Примечание: в учете реализацию подакцизных товаров и начисление налога нужно отразить следующими проводками:

Дебет 90-2 Кредит 43

- 400 000 руб. - списана себестоимость сигарет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота