Этап №1 . Изучите нижеприведенные рекоме ндации по составлению
программы адаптации.
Рекомендации по составлению программы адаптации
Хорошая программа адаптации работника на рабочем месте
имеет следующие качества: она тщательно спланирована, ее
содержание совершенно ясно, роли участников процесса четко
определены
Вам предлагается описание последовательности действий,
которые необходимо выполнить в ходе создания и реализации
программы адаптации.
Вам остается только выполнить все эти действия,
предварительно определив исполнителей и сроки.
1.Составьте список сотрудников, которые войдут в
рабочую группу по разработке и внедрению программы адаптации.
Целесообразно включить в эту группу линейных руководителей и
специалистов отдела кадров.
2.Опишите результаты, которых вы хотите достичь с программы адаптации. Четкие формулировки линейным руководителям понять цели программы.
3.Классифицируйте новых работников по группам.
Определите требования к программам адаптации для каждой
4.Составьте список во обычно возникающих у новых
работников.
5.Составьте список действий нового работника во время
программы адаптации (испытательного срока), а также список
необходимых ему сведений.
6.Разработайте программу первого дня сотрудника.
7.Спланируйте
экскурсии
по
организации,
их
содержание, время. Назначьте ответственного за их проведение.
8.Определите, каким образом вы представите нового
сотрудника остальным членам коллектива, что вы расскажите
(напишете) о новичке.
9.Подготовьте комплект печатных материалов, включив в
него по необходимости следующие разделы:
Миссия компании, история компании.
Корпоративная культура.
Положение о персонале, внутрифирменные отношения.
Организационная структура, положение о подразделении,
должностная инструкция.
Технологии работы, техника безопасности.
Список сотрудников с указанием должности, рабочей комнаты,
номера телефона, e-mail.
Список ответов на наиболее стандартные во новичков с
указанием лиц, к которым можно обратиться для дополнительных
разъяснений.
10.Определите необходимость специальных учебных
мероприятий по освоению новым сотрудником своих должностных
обязанностей.
11.Определите критерии успешности прохождения
испытательного срока, варианты его до прекращения.
12.Определите форму предоставления обратной связи от
нового сотрудника и его наставника о ходе адаптационного
периода (испытательного срока).
13.Разработайте
программу
подведения
итогов
испытательного срока и перевода сотрудника в основной штат.
Австрийская школа — направление экономической теории в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующей силы рыночного ценового механизма. Получила своё название в связи с тем, что основатель школы и основные его последователи были гражданами Австро-Венгерской Империи.
Основой данного подхода является утверждение, что сложность человеческого поведения и постоянное изменение характера рынков делают математическое моделирование в экономике невозможным. В этой ситуации в сфере экономической политики главными становятся принципы свободной экономики (laissez-faire), экономический либерализм и либертарианство. Последователи австрийской школы выступают за защиту свободы договоров, заключаемых участниками рынка (экономическими агентами), и невмешательства в сделки (в особенности со стороны государства).
Объяснение:
лучший ответ
Австрийская школа — направление экономической теории в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующей силы рыночного ценового механизма. Получила своё название в связи с тем, что основатель школы и основные его последователи были гражданами Австро-Венгерской Империи.
Основой данного подхода является утверждение, что сложность человеческого поведения и постоянное изменение характера рынков делают математическое моделирование в экономике невозможным. В этой ситуации в сфере экономической политики главными становятся принципы свободной экономики (laissez-faire), экономический либерализм и либертарианство. Последователи австрийской школы выступают за защиту свободы договоров, заключаемых участниками рынка (экономическими агентами), и невмешательства в сделки (в особенности со стороны государства).