В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pitonpitonov
pitonpitonov
02.03.2021 11:47 •  Экономика

Это монополия, олигополия или монополистическая конкуренция и почему? компания «открытые окна» является известным производителем металлопластиковых окон и дверей в городе n. основана компания была в 2012 году тремя партнерами, которые работали в сфере оконного бизнеса уже три года. в 2015 году в городе n. начался настоящий строительный бум. быстрый рост цен на недвижимость, особенно на жилье росту объемов жилищного строительства. до 40% новых домов имели металлопластиковые окна, а в других домах до 60% собственников новых квартир также меняли традиционные, к тому же, откровенно некачественные, деревянные окна на изделия из металлопластика. в течение 2014-2015 гг. объем рынка вырос более чем в четыре раза. компания «открытые окна» воспользовалась своими преимуществами в оборудовании и заключила выгодные контракты с тремя строительными организациями. объем поставок по контрактам составил около 80% от всего объема производства компании. кроме того, они обеспечили полную загрузку производственных мощностей, что позволило снизить затраты на 16%. однако и цена была ниже на 18% по сравнению с розничной ценой для собственников жилья. перспективы рынка привлекали все новых игроков. как и сама компания «открытые окна» в начале деятельности, они предлагали высокое качество, конкурентные цены и широкий ассортимент продукции. к тому же они имели определенные преимущества в форме гибкого сервиса и коротких сроков выполнения заказов. после того, как в 2016 году одна из строительных компаний прекратила закупки продукции у компании «открытые окна», руководство компании приняло решение о том, что концентрация только на строительных компаниях является слишком рискованной стратегией, поэтому необходимо восстановить утраченные позиции на розничном рынке. агрессивная рекламная кампания, расширение штата сервисного персонала и снижение цены позволили увеличить объем заказов в четыре раза. однако вскоре возникли проблемы. производственные мощности были на 70% задействованы для выполнения строительных контрактов, поэтому сроки выполнения заказов были намного больше, чем у конкурентов. новый штат работников не имел высокой квалификации, поэтому появились нарекания со стороны потребителей на качество установки окон и дверей. через полгода сравнительно низкая цена на продукцию «открытых окон» устойчиво ассоциировалась у потребителей с низким качеством обслуживания, а вскоре и продукции, компании. возникла идея поднять цены, как и уровень сервиса, но за это время большинство производителей уже снизили цены до уровня «открытых окон». неожиданно руководство компании не смогло определить, как развиваться дальше.

Показать ответ
Ответ:
remboibragimov
remboibragimov
08.10.2020 19:22
 Готовьтесь к модулю по микроэкономике своими силами, а не спрашивайте ответ у других.
Международники же, учитесь думать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота