Это , , , пыталась разобраться, но получилось не особо. может подскажите что и как))
3. как повлияет каждое из указанных событий в периоде на спрос на нормальный товар а, на предложение товара а, а также на цену и объем продаж? дайте ответы с графиков, рассматривая каждое событие отдельно от остальных. а) введение акцизного потоварного налога на товар а. б) технический прогресс в производстве товара в, являющегося заменителем товара а. в) рост доходов покупателей товара а. г) достоверные сведения о том, что цена товара а увеличится. д) снижение цен на ресурсы для производства товара а. е) фиксация цены на товар а в условиях инфляции. ж) увеличение акцизного налога на товар в - заменитель товара а. з) рост цен на ресурсы для производства товара с, являющегося дополняющим для товара а. и) снижение цены на товар в - заменитель за счет роста его предложения. к) фиксация цены на товар в - заменитель товара а в условиях инфляции.
4. изменение объема спроса на отдельный товар произойдет: а) под воздействием потребительских вкусов; б) при улучшении качества товара; в) при изменении цены данного товара; г) при изменении цен на взаимодополняющие товары.
1. функция спроса на молоко на областном рынке г. томска имеет вид: qd = 50 – p, а функция предложения молока: qs = -10 + 2p (где р – цена молока за 1 литр, q – количество молока в тыс. литров).
а) каковы равновесная цена и равновесное количество?
б) предположим, мэрия г. томска установила «потолок» цены молока – 14 руб. за литр. каковы последствия данного решения?
в) допустим, что спрос на молоко упал на 50%, а предложение выросло на 20%. определите новые равновесную цену и количество.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.