В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linagaribyan
linagaribyan
26.02.2021 15:59 •  Экономика

Фактическая цена товара 1865 руб. общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по установленной цене – 850 шт. количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене: а) 956 – цена в четыре раза ниже; б) 885 – цена в три раза ниже; в) 848 – цена на 1,5 % ниже установленной цены. рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. объяснить полученный результат.

Показать ответ
Ответ:
Shanmao
Shanmao
13.03.2020 13:53

Анализ - это изучение показателей выпуска и реализации продукции. Проще говоря. Это цели задачи предприятия.

Основные задачи анализа производства и реализации продукции:

- исследование факторов, влияющих на формирова­ние и изменение объема производства и реализации про­дукции;

- оценка динамики по показателям объема, ассор­тимента, структуры и качества производимой и реали­зуемой продукции;

- оценка степени выполнения плана производства и реализации продукции и обоснование планов по производству продукции;

- выявление внутренних резервов и разработка ре­комендаций по их использованию для повышения ка­чества и увеличения выпуска и реализации продукции.

А и D -- и есть  аналитика. B и С -производственные задачи, относятся к этапу планирования и снабжения .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ktoyatokoyinter
ktoyatokoyinter
14.10.2020 16:35

Престиж професії виступає одним з основних соціальних механізмів, що регулюють процес професійного самовизначення, і розуміється як порівняльна оцінка значущості та привабливості різних професій на основі певних цінностей. Кожній соціальної та соціально-професійної групи властива певна шкала престижу, обумовлена різними системами цінностей. Тому професії, привабливі для одних соціальних груп молоді, можуть не користуватися престижем у інших. Ієрархія престижу в суспільній свідомості змінюється в часі, що залежить від змін у сфері професійної стратифікації і мобільності. Престиж професій, затребуваних в даний момент часу на ринку праці, забезпечує привабливість відповідних факультетів і спеціальностей у вузі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота