В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мусор228
Мусор228
24.06.2020 15:51 •  Экономика

Фирма а собирается выпустить в продажу модифицированное изделие, аналогичное конкурентному (б), цена которого 50 руб. объем рынка 1 млн изделий. анализ показал, что фирма может рассчитывать на рыночную долю в размере 10%. постоянные затраты фирмы 1 млн 600 тыс. руб., прямые затраты на одно изделие составляют 20 руб., планируемый уровень рентабельности затрат 25%. служба маркетинга располагает данными о конкуренте. оценки по основным потребительским свойствам конкурента 8/7/9, тогда как у изделия фирмы а — 10/6/9. оценки значимости параметров соответственно 0,50/0,25/0,25. рассчитайте цену затратным и параметрическим методом. какой стратегии следует придерживаться фирме а и какую цену назначить?

Показать ответ
Ответ:
vasyamlodp0c2ay
vasyamlodp0c2ay
20.08.2020 21:10

Объяснение:

1) Рассчитаем  цену затратным методом.

Планируемый объем продаж:

0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий

Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Рассчитаем  цену параметрическим методом.

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

Фирма может назначить разный уровень цен.

а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.

б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.

в)Также  фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота