Развитие мировой торговли опирается на выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. Теория международной торговли дает представление о том, что находится в основе этого выигрыша от внешней торговли, или чем определяются направления внешнеторговых потоков. Международная торговля служит инструментом, посредством которого страны, развивая свою специализацию, могут повышать производительность имеющихся ресурсов и таким образом увеличивать объем производимых ими товаров и услуг, повышать уровень благосостояния населения.
Вопросами международной торговли занималось множество известных экономистов. Основные теории международной торговли - Меркантилистская теория, Теория абсолютных преимуществ А. Смита, Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо и Д. С. Милля., Теория Хекшера – Олина, Парадокс Леонтьева, Теория жизненного цикла товара, Теория М. Портера, Теорема Рыбчинского, а также Теория Самуэльсона и Столпера.
Имеет смысл ехать на фабрику, если её зарплата за 5 дней(10000) будет меньше данных 20% т.е при цене гарнитура от 50 000р допустим, что цена гарнитура - 100% (50 000) тогда она потратит 100% +зп за 5 дней == 50 000 +10 000== 60 000 если поедет на фабрику
и она потратит 120% (цена гарнитура в городе) если не поедет на фабрику 120% ==60 000 тогда при условии, что цена гарнитура будет МЕНЬШЕ 50 000 ей будет НЕ выгодно ехать на фабрику А при условии, что цена БОЛЬШЕ 50 000 (например 50 001) она потратит МЕНЬШЕ если поедет на фабрику т.к 20% от 50 000 == 10 000
Развитие мировой торговли опирается на выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. Теория международной торговли дает представление о том, что находится в основе этого выигрыша от внешней торговли, или чем определяются направления внешнеторговых потоков. Международная торговля служит инструментом, посредством которого страны, развивая свою специализацию, могут повышать производительность имеющихся ресурсов и таким образом увеличивать объем производимых ими товаров и услуг, повышать уровень благосостояния населения.
Вопросами международной торговли занималось множество известных экономистов. Основные теории международной торговли - Меркантилистская теория, Теория абсолютных преимуществ А. Смита, Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо и Д. С. Милля., Теория Хекшера – Олина, Парадокс Леонтьева, Теория жизненного цикла товара, Теория М. Портера, Теорема Рыбчинского, а также Теория Самуэльсона и Столпера.
т.е
при цене гарнитура от 50 000р
допустим, что цена гарнитура - 100% (50 000)
тогда она потратит 100% +зп за 5 дней == 50 000 +10 000== 60 000 если поедет на фабрику
и она потратит 120% (цена гарнитура в городе) если не поедет на фабрику
120% ==60 000
тогда при условии, что цена гарнитура будет МЕНЬШЕ 50 000 ей будет НЕ выгодно ехать на фабрику
А при условии, что цена БОЛЬШЕ 50 000 (например 50 001) она потратит МЕНЬШЕ если поедет на фабрику
т.к 20% от 50 000 == 10 000