Фирмой "Заря" в 1 квартале текущего года произведено и реализовано. ИЗДЕЛИЙ А - 500шт. по цене 2600 руб. за единицу.
ИЗДЕЛИЙ Б - 400шт. по цене 3100 руб. за единицу.
ИЗДЕЛИЙ В - 300шт. по цене 3400 руб. за единицу.
Себестоимость единицы изделий соответственно составила:
ИЗДЕЛИЙ А - 1800 руб.
ИЗДЕЛИЙ Б - 2200 руб.
ИЗДЕЛИЙ В - 2350 руб.
Кроме того выполнено работ по заказам со стороны на сумму 12 тыс. руб. а издержки фирмы на выполнение этих работ составили 8,3 тыс. руб.
Также фирма реализовала устаревшее оборудование на сумму 35 тыс. руб. с учетом индекса инфляции.
Налоги и обязательные платежи фирмы - 222,7 тыс. руб.
Определить:
Общую(Валовую Балансовую прибыль)
Прибыль от реализации продукции (работ,услуг)
Прибыль от реализации устаревшего имущества (оборудования)
Расчетную("чистую")прибыль фирмы.
Задание №2.
Стоимость основных производственных фондов составила на начало квартала – 2800 тыс. руб., на конец- 2680 тыс. руб.; средняя стоимость нормируемых оборотных средств – 1600 тыс. руб.
Используя данные задания №1, определить:
А) общую рентабельность фирмы «Заря» в 1 квартале;
Б) рентабельность реализованной продукции (производства) и работ (услуг);
В) рентабельность изделий А,Б и В;
Г) расчетную рентабельность фирмы.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?