В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnastasiaBA
AnastasiaBA
02.02.2021 12:10 •  Экономика

Функція попиту на товар задається рівнянням:

qd=100-100·p+50 рм+0,1 n+0,05 і,

де р - ціна підручника, грн.; рм - ціна іншого підручника; n - кількість студентів, що навчаються; і - середній доход студента, гривень на рік. відомо також, що рм =3, n=8000, і=3000, р=3 грн. визначте:

а/ коефіцієнт еластичності попиту по ціні,

б/ коефіцієнт еластичності попиту по доходу та категорію товару (нормальний, низької якості, предмет необхідності або предмет розкоші),

в/ коефіцієнт перехресної еластичності попиту та вид товару (взаємодоповнюючий, взаємозамінюючий).

3. розрахувати, на скільки відсотків зросла ціна товару, якщо за ціною 10 грн. продавалось 60 од. товару, а після підвищення ціни обсяг продажу зменшився на 10 одиниць. коефіцієнт еластичності попиту за ціною становить – 2.

Показать ответ
Ответ:
dashayudina04
dashayudina04
19.04.2023 16:46

Страховая компания «Согласие» на сегодняшний день предлагает 13 страховых продуктов. Клиентами являются физические и юридические лица. Цель Фирмы -  находить пути увеличения объемов оказываемых услуг по сравнению с конкурентами для увеличения прибыли предприятия. Качество является главным фактором. Но, за отчетный год качество резко снизилось, текучесть кадров резко возросла, в результате предприятие оказалось в убытке. Для привлечения работников и снижения текучести кадров руководство разработало следующие мероприятия:

1.      Начальникам уделять достаточно времени работе с кадрами. Каждый человек, особенно являющийся ценным и профессиональным работником, должен почувствовать себя значимым. Если эта его потребность не будет удовлетворяться, то он начнет искать себе новое место, где его будут больше ценить.

2.      Для получения более высокого статуса обеспечить работникам рост по карьерной лестнице, это даст им возможность управлять людьми, самостоятельно организовывать свою работу, проявлять творческую инициативу и т.д.

3.       Не допускать  давления со стороны начальства, что позволит работникам лучше сконцентрироваться на работе и делать ее гораздо эффективнее.

4.      Дать возможность работникам нарабатывать опыт, получать новые знания и навыки, повышать квалификацию, учиться работать в команде. И тогда им захочется расти и еще больше расширять свое поле деятельности.

5.      Каждый сотрудник должен быть на счету, потому что от каждого непосредственно зависит качество и успех бизнеса.

6.      Каждый сотрудник должен самостоятельно принимать решения, и именно от него будет зависеть, каков будет результат труда компании.

7.      Фирме нужно сделать себе имя, продемонстрировать, что она с серьезным и основательным подходом к делу, оказывает качественные и квалифицированные услуги.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
иляяя1яяя
иляяя1яяя
26.08.2022 02:04
++ Для потребителей: В результате конкуренции производителей увеличивается качество товаров и услуг, ими произведенных. Т.к. существует ценовая и неценовая конкуренция, 1) это ограничивает рост цен на товары и услуги, 2) наблюдается появление/улучшение таких аспектов, как сервисное обслуживание после покупки (гарантия на товары) и т.д. Для национальной экономики конкуренция хороша тем, что на рынке остаются самые "сильные" фирмы, у которых идеально соотносятся характеристики "Цена" - "Качество". Также наличие свободного конкурентного рынка исключает монополии и олигополии, что замечательно и для государства, и для пр. производителей и потребителей, т.к. монополисты/олигополисты могут влиять на цену товаров, увеличивая-уменьшая ее в своих интересах, они заинтересованы в сокращении производства и предложения товаров и услуг, также влияют на занятость населения и др. элементы рынка, препятствуя его "здоровому" функционированию.
- - (пример нашей страны): зачастую импортные товары дешевле завозить в страну, чем производить свои. Т.к. себестоимость импортных товаров ниже, чем произведенных в принимающей стране, то отечественным  производителям не выгодно выпускать продукцию, она становится неконкуренто исчезает с рынка. Так закрываются производства, перестают приходить отчисления (налоги) с них в казну, ВВП падает, национальная экономика тоже.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота