Функция спроса фирмы Q=1200-2P. Проведя рекламную кампанию, которая обошлась в 10тыс.руб., фирма привлекла дополнительное количество покупателей, и функция спроса фирмы стала Q=1800-2P. Если функция издержек фирмы была ТC=50000+Q2, то какова стала прибыль фирмы после рекламной кампании? Определите также рентабельность рекламы и ее успешность.
2) • Номинальная процентная ставка будет представлять собой относительную разницу между конечной и начальной суммой капитала:
(К - Ко) / Ко х 100% = (112 - 100): 100 х 100 = 12%
• Рельная процентная ставка меньше ноля, так как уровень инфляции превышает номинальную процентную ставку.
4) Вправо, вверх. Рост доходов, если спрос на полноценные товары, рост цен на товары субституты, снижение цен на сезона (для сезонного товара, например, мороженого), реклама б снижение доходов, если спрос на
товары комплементы, увеличение численности покупателей, наступление
полноценные товары, снижение цен на
товары субституты, рост цен на товары комплементы, уменьшение численности покупателей. Потому что при увеличении цены объем падает и наоборот.
Простите, это всё, что я знаю.
I А)
здание II раздел
денежные средства II
нерасп приб III
незаверш пр. II
денежн ср. II
осн мат II
уст кап III
долг банк кредиты IV
I Б) задание
Д 51 К 62
про материалы не уверена 10 66
71 50
20 10
44 50
67 51
III
В зависимости от того, за какой период составляется отчетность, выделяют два её следующих вида:
годовая — составляется за отчетный год,
промежуточная — составляется за внутригодовую дату, например, за месяц, квартал, полугодие или за девять месяцев.
В зависимости от назначения, существуют следующие виды отчетности:
внешняя, или «публичная» — то есть отчетность, которая составляется для информирования внешних пользователей о состоянии дел предприятия,
внутренняя — отчетность, которая составляется для нужд самого предприятия, связанных с принятием, в основном, управленческих решений.
По степени обобщения данных отчетности также различают:
индивидуальную отчетность, которая характеризует финансово-экономическое, а также имущественное состояние и положение единой организации, одного экономического субъекта,
сводная отчетность, которая характеризирует аналогичное состояние всех филиалов и подразделений единой организации, которые не являются самостоятельными юридическими лицами,
консолидированная отчетность, которая характеризирует финансово-экономическое состояние группы самостоятельных организаций, но по совместно контролируемому ими имуществу.