Функция спроса на товар имеет вид Q_D=a-b∙P= 60-1,5∙P. (Значение Р неизвестно При каких значениях цены товара кривая спроса эластична? На графике покажите эластичный и неэластичные участки кривой спроса D.
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
итак
Объяснение:
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.