Функция спроса населения на данный товар qd 10-p функция предложения qs 4+p определите
а)параметры равновесия б) величину излишка покупателя и продавца в) обьем продажи размер дефицита и избытка товара на рынке , если устанавливается цена на уровне 8 рублей цена уровня 1 рубль
Предельный уровень трансформации (marginal rate of transformation) — количество единиц товара 2, производством которого надо пожертвовать, чтобы получить дополнительную единицу товара 1. Графически это по сути та же кривая производственных возможностей, которой оперирует общая теория экономики, но показывающая растущие издержки замещения одного товара другим: стране приходится жертвовать все большим количеством единиц товара 2, чтобы произвести дополнительную единицу товара 1. Поэтому график представляет собой кривую линию, а не прямую, как в теории сравнительных преимуществ, где издержки замещения предполагались постоянными. Он показывает объемы внутреннего предложения товаров.
Предельный уровень замещения (marginal rate of substitution) — такое количество единиц товара 2, которым нужно пожертвовать, чтобы получить дополнительную единицу товара 1 и при этом обеспечить сохранение существовавшего уровня потребления. Графически это аналог расширенных до масштаба страны индивидуальных кривых безразличия, показывающих все существующие сочетания двух товаров, потребление которых обеспечивает потребителю одинаковый уровень благосостояния. Он показывает, на какое количество товара должен быть заменен товар, отнимаемый у потребителя, чтобы его благосостояние не упало и осталось на прежнем уровне (позволяет потребителю остаться на той же кривой безразличия). Предельный уровень замещения характеризует спрос, существующий на рынке.
Объяснение:
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;