В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shmiganastya06
shmiganastya06
29.01.2021 16:48 •  Экономика

Годовой объем производства продукта составляет 65 000 изделий. Оптовая цена одного изделия – 2900 рублей. Цеховая себестоимость изделия – 2100 рублей. Общезаводские расходы – 170 рублей на одно изделие. Внепроизводственные расходы – 65 рублей на одно изделие. Определите полную себестоимость продукции и годовую прибыль предприятия.

Показать ответ
Ответ:
kz666zlo1
kz666zlo1
09.02.2020 14:14
Решение:
Запишем условие рыночного равновесия: QD = QS.
3550 - 266Р = 1800 + 240Р;
506Р = 1750;
Р = 3,5 – равновесная цена
Объем спроса определим, подставив значение Р:
3550 – 266*3,5 = 2619;
Объем спроса на внутреннем рынке определим, подставив значение Р:
1000-46*3,5 = 839;
Объем спроса на внешнем рынке с учетом 40% снижения составит:
(2619 - 839)*60% = 1068.  
Разница между предложенным и проданным объемом (с учетом падения спроса на внешнем рынке) составляет:
2619 - (839 + 1068)= 712 - это тот объем пшеницы, который фермеры не смогли реализовать из-за падения спроса на внешнем рынке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyushakot201
katyushakot201
27.03.2021 04:50
Антиподом конкуренции является монополия. Под монополией можно понимать исключительное право распоряжения производственными ресурсами как в сфере производства, так и обращения. Другое определение предполагает право оказания определяющего влияния на те или иные сферы общественной жизни, базирующиеся на различных предпосылках — экономических, юридических, политических.Монополией называют и крупное объединение, возникшее на основе концентрации производства и сбыта определенной продукции с целью получения максимальной прибыли.Монополизм проявляется через монополистическую практику хозяйствующих субъектов, становящихся в процессе реализации такой практики монополиями, и выражается посредством монополистических отношений между монополиями (монополией), с одной стороны, немонополиямн (аутсайдерами), — с другой. Наличие монополистических отношений свидетельствует о неравноправии хозяйствующих субъектов в их производственной и коммерческой деятельности, о дискриминации одних субъектов другими, об отсутствии условий свободного участия каждого хозяйствующего субъекта в конкуренции.Монополизм в экономике может достигаться естественным путем, когда в результате конкурентной борьбы выявляются наиболее мощные, экономически эффективные и рентабельные предпринимательские фирмы, которые постепенно начинают оказывать давление на иные хозяйствующие субъекты и общество, а по мере дальнейшего развертывания конкуренции усиливают такое давление. Монополизм в экономике может достигаться и искусственным путем, когда органы власти и управления наделяют какого-либо или каких-либо хозяйствующих субъектов исключительным правом на производство и реализацию товаров.Сущность монополии должна объединить функционально-властный и экономический аспекты.Монополия, таким образом, предполагает единственного производителя, что дает ему право распоряжения всеми видами ресурсов в сфере производства и обращения и определяющего влияния на все сферы общественной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота