В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyakramskay
nastyakramskay
27.04.2022 07:34 •  Экономика

Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целевого рынка выбирает италию. на основе анализа рыночной среды, а также имеющихся предложений от потенциальных итальянских партнеров руководство предприятия определило 3 варианта как наиболее приемлемые: вариант 1. поставка крупному импортеру в италии на условиях фоб по цене 19 евро за 1 стандартную упаковку (коробка 3 кг). размер партии – 2000 штук. расходы фабрики по продаже на этом базисе составляют 18 евро за упаковку. вариант 2. фабрика может заключить договор комиссии с известным в италии торговым домом. при этом базовая продажная цена в стране импортера составляет 25 евро за упаковку. посредник обязуется обеспечить ежемесячный рост объема продаж, равный 10%, первоначальная партия – 200 упаковок. фабрика берет на себя компенсацию расходов комиссионера по реализации товара в размере 200 евро в месяц. срок действия договора – 6 месяцев. расходы фабрики по поставке товара на склад торгового дома составляют 5 евро за упаковку. вариант 3. фабрика может привлечь для реализации своего товара в италии дилера, который обещает обеспечить в течение полугода ежемесячный рост продаж в 13% (первоначальная закупка – 200 упаковок) при условии предоставления ему скидки в размере 3% от базовой продажной цены 25 евро за упаковку в стране импортера. расходы фабрики по поставке товара на склад дилера составляют 5 евро за упаковку. определить, какой из вариантов является наиболее выгодным для греческой фабрики.

Показать ответ
Ответ:
kristina05081999
kristina05081999
07.05.2022 06:55
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilnitskiy
ilnitskiy
11.08.2020 11:21

ответ на этот вопрос на удивление прост. оглянитесь вокруг, и вы заметите, что наша жизнь состоит из потребностей. мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. более сложные перечислить труднее, потому что их много, но можно примеры: телевизоры, автомобили, развлечения. естественно, что у разных людей и желания — различны.

а теперь попробуем взглянуть на это чуть-чуть глубже. есть веши, в которых нуждается не один человек или отдельная

семья, а гораздо большие группы людей. например, городу нужен общественный транспорт. или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. следовательно, потребности вообще разнообразны. попробуем как-то упорядочить их — в науке это называется классификацией (см.  1.1).

вернемся к вопросу, сформулированному в названии параграфа. нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.

а теперь подумаем о возможностях удовлетворения этих разнообразных потребностей. в они называются ресурсами. чтобы купить телевизор, нужны деньги. чтобы построить новый дом, нужны материалы: камень, дерево, цемент и техника: подъемные краны, экскаваторы. чтобы произвести бензин для автомобилей, нужна нефть.

важно понять: ресурсы в ограничены. это значит, что рано или поздно и для отдельного человека, и для завода, и для города, и для страны в целом возникает проблема: целей и способов употребления ограниченных ресурсов гораздо больше, чем позволяют наши возможности. иначе говоря, одни потребности мы можем удовлетворить, а другие нет. нужно сделать выбор, а это означает, что придется отказаться от многого ради того, что в настоящий момент мы считаем более важным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота