В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kiznijmaksimowbvhl
kiznijmaksimowbvhl
23.10.2020 06:34 •  Экономика

I) Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

2) Акционерное общество (АО)

3) Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)

4) Индивидуальный предприниматель (ИП)

5) Публичное акционерное общество (ПАО)

A) Учрежденное одним или нескольким юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, делах связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
Б) Учрежденное одним или несколькими лицами на общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами об общества.

B) Хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций.

Г) Акционерное общество, акционеры которого пользуются правом отчуждать свои акции.

Д) Физическое лицо, зарегистрированное установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Показать ответ
Ответ:
ilchumakovsky1
ilchumakovsky1
08.11.2021 10:31

Понятие «капитал, или инвестиционные ресурсы» охватывает все произведенные средства, используемые в производстве товаров и услуг, и доставку их конечному потребителю (здания, оборудование и т. п. )- Процесс использования капитальных товаров (машин, оборудования, стройматериалов и т. п. ) для расширения или совершенствования производства называют «инвестированием»,

Термином «труд» обозначают все физические и умственные людей, применяемые в производстве товаров и услуг.

Под «предпринимательской или, проще, предприимчивостью, понимается особый вид человеческих ресурсов, заключающийся в наиболее эффектив­но использовать все факторы производства.

Все экономические ресурсы, факторы производства, обла­дают одним общим свойством: они имеются в ограниченном количестве. Эта ограниченность относительна и означает, что ресурсов» как правило, меньше, чем необходимо для удовлет­ворения всех потребностей при данном уровне экономического развития. Ограничены разнообразные пахотные земли, и полезные ископаемые, и капитальные товары, и рабочая сила (рабочее время). Вследствие ограниченности ресурсов объем производства ограничен. Общественное производство не но произвести весь объем товаров и услуг» который общество хотело бы получить. Ограниченность ресурсов относительна и потому* что исторически определенный уровень научно-технического прогресса (НТП) определяет границы исполь­зования того или иного ресурса, например глубину переработки нефти.

й Выбор альтернатив использования ресурсов

Поскольку наши потребности безграничны, а наши ресур­сы ограничены, мы не в состоянии удовлетворить все потреб­ности. Приходится решать, какие товары и услуги необходимо производить, а от каких в определенных условиях следует отказаться.

Обществу приходится выбирать - производить пушки или масло или производить и пушки, и масло в определенной пропорции. При этом возникает проблема рационального ведения общественного хозяйства. Эта проблема выбора всегда была и будет.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicalat
Nicalat
18.11.2020 13:51
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота