В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kleira
Kleira
08.11.2022 00:01 •  Экономика

Имеются следующие данные о деятельности 24 предприятий: №п/п Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Среднесписочная численность работников, чел. Стоимость произведенной продукции, млн. руб. 1 27 139 35 2 35 223 40 3 19 117 29 4 19 100 33 5 40 240 50 6 68 335 88 7 52 280 58 8 88 417 100 9 82 400 93 10 34 155 30 11 46 189 48 12 90 600 120 13 58 580 80 14 15 120 35 15 17 140 25 16 22 135 37 17 27 250 30 18 37 400 43 19 19 115 27 20 20 150 34 21 49 280 48 22 47 270 59 23 63 350 84 24 68 390 90 1) Произведите группировку предприятий по среднесписочной численности работников, выделив 5 групп с равными интервалами. 2) Подсчитайте по каждой группе: а) численность работников, б) стоимость произведенной продукции.

Показать ответ
Ответ:
lotop
lotop
20.09.2022 12:39
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
vilyamsuper
vilyamsuper
03.06.2020 15:36
1) ресурсы включающие воду, землю и так далее. ( 9 букв) природные2) из за ограниченности ресурсов приходится делать... ? (5 букв) выбор
3) к ним относятся: задания, оборудования, инструменты ( 7 букв) фонды??
4) то что можно купить (5 букв) товар
5)основной род занятий человека (9 букв)работа
6) деятельность людей для удовлетворения потребностей (4 буквы)
7)вид ресурсов (8 букв) трудовые
8) они ограничены ( 7 букв) ресурсы
9)средство удовлетворения потребностей (5 букв) благо
10) общественные, или потребности человека (10 букв)
11) труда (10 букв)
12) проблема всех ресурсов (14 букв) ограниченность
13) нематериальный результат труда, имеющий ценности (6 букв) услуга
14) труда ( 7 букв)
15) на руки выдаётся ___ зарплата (11 букв) номинальная
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота