В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ахмрев
Ахмрев
19.01.2023 17:09 •  Экономика

Имеются следующие данные о распределении предприятий по величине чистой прибыли: Группы предприятий по величине чистой прибыли, млн. руб. Количество предприятий, единиц 2-7 5 7-12 11 12-17 7 17-22 4 22-27 3 Итого 30 Требуется: 1) определить моду и медиану, 2) построить гистограмму ряда распределения, нанести результаты расчетов на график; 3) сделать выводы.

Показать ответ
Ответ:
Dan363
Dan363
23.05.2022 00:11

Товарный знак, торговая марка, логотип

На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.

Как лодку назовешь, так она и поплывет!

Любой предприниматель на начальной стадии  разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.

Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.

Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это  товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.

На что обратить внимание при разработке товарного знака?

Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».

Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.

При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта  «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак,  имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.

Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dehezy
dehezy
17.06.2022 10:28

См. Объяснение

Объяснение:

№ 1.

1) Численность промышленно-производственного персонала в базовом периоде (году):

1570 – 95 = 1475 тыс. чел.,

из них рабочих:

1475 ∙ 64 : 100 = 944 тыс. чел.

2) Производительность труда:

а) в базовом периоде:

492 000 000 : 1 475 000 = 333,56

б) в планируемом году:

333,56 ∙ (1 + 4,9/100) = 333,56 ∙ 1,049 = 349,90  

3) Объём валовой продукции в планируемом году:

492 ∙ (1 + 5,7/100) = 492 ∙ 1,057 = 520 млн.  

4) Численность промышленно-производственного персонала в планируемом году:

520 000 000 : 349,90 = 1 486 139 чел.

5) Численность рабочих в планируемом году:

1 486 139 ∙ 64 : 100 = 951 129 чел.

Примечание.

Планируемый прирост численности рабочих в отрасли в планируемом году составит:

951 129 – 944 000 = 7 129 чел.

№ 2.

Абсолютные показатели.

1) Оборот по приёму = 40 чел.

2) Оборот по увольнению = 70 чел.

3) Общий оборот рабочей силы = 40 + 70 = 110 чел.

Относительные показатели.

Предварительные расчеты:

а) численность на конец года:

Ч кг = Ч нг + П - У = 358 + 40 - 70 = 328 чел.

б) среднесписочная численность:

Ч сс = (Ч нг + Ч кг) : 2 = (358 + 328) : 2 = 343 чел.

1) Коэффициент оборота по приёму:

К пп = (П : Ч сс) · 100 = 40 : 343 · 100 = 11,66 %.

2) Коэффициент оборота по выбытию:

К вп = (У : Ч сс) · 100 = 70 : 343 · 100 = 20,41 %.

3) Коэффициент текучести:

К тек = ((Усж + У прогулы) : Ч сс)) · 100 = (5+43) : 343 · 100 = 13,99 %.

4) Коэффициент замещения - рассчитывается двумя методами:

а) методом минимального замещения:

К' зам = min {Кпп; Квп} = min {11,66 %; 20,41%} => 11,66 %

б) сальдовым методом:

К'' зам = ((П - У) : Ч сс) · 100 = (40 - 70) : 343 · 100 = - 8,75 %

Для целей стабилизации показателей, предприятия разрабатывают программы социального развития, в которых предусматривают меры, направленные на закрепление кадров. К ним относятся:

а) улучшение условий труда;

б) социальные гарантии для рабочих с тяжёлыми и вредными условиями труда (так как не всегда есть возможность улучшить условия труда).

Кроме того, предприятия постоянно совершенствуют проводимую ими кадровую политику: совершенствуют методы отбора персонала при приёме на работу; разрабатывают карьерограммы для молодых специалистов; проводят обучение рабочих новым специальностям, осуществляют развитие персонала и т.д.

Объём средств, направляемых на оба направления, зависит от эффективности работы предприятия. Как правило, 60 % чистой прибыли направляется на развитие производства, а 40 % - на социальное развитие и материальное поощрение работников.

Так, например, при объёме выпуска 230 тыс. грн и уровне рентабельности 15 %, чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (после уплаты налогов и прочих выплат из прибыли), может составить ориентировочно 10 %, т.е. 23 тыс. грн, из которых, по решению собственника, на указанные выше цели может быть направлено ориентировочно до 23 · 0,4 = 9,2 тыс. грн.

Эффективность инвестиций в персонал оценивается методом дисконтирования денежных потоков, при использовании которого соотносятся затраты предприятия на наём персонала (объявления, тестирование при приёме, собеседования и т.д.), его обучение, адаптацию (от 3 до 6 месяцев, а для молодых специалистов - до 2-х лет), с одной стороны, с теми дополнительными денежными потоками, с той отдачей, которую даёт каждый работник, и которая измеряется производительностью труда, а также чистой прибылью на одного работника. Как показывает мировая практика, инвестиции в персонал окупаются в течение 5-6 лет, поэтому приоритетными в программах социального развития должны быть долговременные мероприятия, как, например, в Японии, где с работником заключается договор на 30 лет, и в этом договоре прописываются такие социальные гарантии, как медицинское обслуживание работника и членов его семьи; компенсации процентов по ипотеке; частичная оплата стоимости обучения детей работника в университете и другие.      

№ 3.

1) 2650 + 320 = 2970 - количество изделий в планируемом году.

2) 262 · (2970/2650) - 7 = 286,6 ≈ 287 чел.

№ 4.

1) 220 000 : 120 = 1833,33 грн - производительность труда в отчетном году.

2) 1833,33 + 55 = 1888,33 грн - производительность труда в планируемом году;

3) 220 000 + 1500 = 221 500 грн - объём производства в плановом году;

4) 221 500 : 1888,33 = 117,3 ≈ 117 чел. - плановая численность промышленно-производственного персонала предприятия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота