Инновационное мышление Ситуация. Успехи многих компаний связаны с наличие «гибкости» и инновационного потенциала. В одной из компаний решили всячески поощрять новаторские идеи следующим образом. В последний день рабочей недели красивая молодая девушка/ молодой мужчина в праздничной одежде разносит конверты с премиями за рационализаторские предложения, причем премии получают и те сотрудники, идеи которых были отвергнуты.
Вопросы
1. В любой ли компании применима данная система мотивации? Почему?
2. В каких компаниях она более приемлема?
3. По каким критериям вы бы предложили дифференцировать вознаграждение сотрудников?
4. Какие ограничения следует внести в такую систему мотивации?
Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: