Инвестор купил акцию по цене 120 руб., а через 7 месяцев продал ее другому инвестору по цене 136 руб. Определите доходность акции в годовом исчислении.
стабильность-Стаби́льность системы функционировать, не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии.
портативностьнебольших размеров, удобный для ношения при себе, для переноски с одного места на другое.
3) ДолговечностьДолгове́чность — с давойство элемента или системы длительно сохранять работо до наступления предельного состояния при определенных условиях эксплуатации.
4) ОднородностьОдноро́дность простра́нства — одинаковость свойств пространства во всех его точках[1
5) ДелимостьПри́знак дели́мости — алгоритм, позволяющий сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному[1]
6) Узнаваемостьсвойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других ◆ Наоборот, это ведь признание твоей популярности, твоей
#3)Ликвидность. Расчет коэффициентов ликвидности. Анализ ликвидности Email. Определение. Ликвидность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидность обращаться в деньги (см. термин "ликвидный активы").
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
#1)
стабильность-Стаби́льность системы функционировать, не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии.
портативностьнебольших размеров, удобный для ношения при себе, для переноски с одного места на другое.
3) ДолговечностьДолгове́чность — с давойство элемента или системы длительно сохранять работо до наступления предельного состояния при определенных условиях эксплуатации.
4) ОднородностьОдноро́дность простра́нства — одинаковость свойств пространства во всех его точках[1
5) ДелимостьПри́знак дели́мости — алгоритм, позволяющий сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному[1]
6) Узнаваемостьсвойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других ◆ Наоборот, это ведь признание твоей популярности, твоей
#3)Ликвидность. Расчет коэффициентов ликвидности. Анализ ликвидности Email. Определение. Ликвидность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидность обращаться в деньги (см. термин "ликвидный активы").
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.