В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Unik2002
Unik2002
24.07.2020 00:36 •  Экономика

Исследование товара(3): этикетка, маркировка, вкладыш, штрихкод

Показать ответ
Ответ:
света9710
света9710
29.03.2021 17:33
Решение:
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р  25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.  
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.  
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashkin678
dashkin678
09.08.2021 08:38

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота