Бизнес- план "Токарный станок» ** 1. Резюме 2. Вид деятельности 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхования 10. Финансовый план 11. Стратегия финансирования Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб. Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ. Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб. Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания. Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца. План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам. 2016-2018 Количество станков Средняя цена работ и услуг, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб. 2016-2018 2 4500 9000
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты. Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек. Оценка риска и страхования: Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2016 г. Запуск проекта: 01 июля 2016г. Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г. Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г. Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план: Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль Итого 9000 3500 2500 3000
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Если очень кратко,то так: 1) Бизнес производственный – основа это производство (материальное, духовное, интеллектуальное) .Цель - создание любого полезного продукта, необходимого покупателям. 2) Торговый бизнес - самый распространенный вид бизнеса. Из за его развития купить сейчас можно практически все. Цель – продать дороже, чем купил(получить прибыль). 3) Финансовый бизнес – это один из самых прибыльных вид предпринимательства. Цель купля–продажа финансовых активов на финансовых рынках (государственном так и международном ) 4) Страховой бизнес - производит и реализует услуги страхования на рынке. Товар - это финансовая защита. 5) Посреднический – цель - связать человека, который предлагает товар или услуги, и человека, который в них нуждается. За это посредник получает свою прибыль.
1. Резюме
2. Вид деятельности
3. Оценка рынка сбыта
4. Конкуренция
5. Стратегия маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Юридический план
9. Оценка риска и страхования
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
2016-2018 Количество станков Средняя цена работ и услуг, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб.
2016-2018 2 4500 9000
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план: Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 9000 3500 2500 3000
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
1) Бизнес производственный – основа это производство (материальное, духовное, интеллектуальное) .Цель - создание любого полезного продукта, необходимого покупателям.
2) Торговый бизнес - самый распространенный вид бизнеса. Из за его развития купить сейчас можно практически все. Цель – продать дороже, чем купил(получить прибыль).
3) Финансовый бизнес – это один из самых прибыльных вид предпринимательства. Цель купля–продажа финансовых активов на финансовых рынках (государственном так и международном )
4) Страховой бизнес - производит и реализует услуги страхования на рынке. Товар - это финансовая защита.
5) Посреднический – цель - связать человека, который предлагает товар или услуги, и человека, который в них нуждается. За это посредник получает свою прибыль.