В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirilos2014
kirilos2014
04.05.2022 10:38 •  Экономика

Издательство на злобу дня продавала в год 10тыс. учеников по математике по цене 250руб. при этом не издержки на выпуск учебников составляли 1200тыс. руб. введение ограничительных мер в ответ на распространение Корона вирусной инфекции стимулировало руководство предприятия снизить цену на один учебник до 200руб. в результате продажи учебников выросли до 20тыс., а издержки типографии составили 2500тыс. руб. как изменилась прибыль типографии после снижении цены учебника плз, олимпиада

Показать ответ
Ответ:
lenichk
lenichk
09.04.2022 09:34
Да конешно приведёт к смещениею спроса основного товара. Это можно доказать примером : Компания Apple создала айфон 7 у которого нет разьёма для наушников и компания решила сделать дополнительный товар наушники эир пудс (беспроводные наушники) со временем цена начала повышаться на доп продукт и клиенты хотели купить себе новый гаджет но они не могли из за того что приходилось тратить много денег на доп товар или пришлось отказываться от наушников ЧТО СМЕСТИЛО КРИВОЙ СПРОСА ОСНОВНОГО ТОВАРА
P.s сори за глупый пример то что первое на ум пришло. Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
kalmuratov70
kalmuratov70
13.03.2020 18:19
Ценовая эластичность спроса — категория, характеризующая реакцию потребительского спроса на изменение цены товара, т. е. поведение покупателей при изменении цены в ту или иную сторону. Если понижение цены приводит к значительному уве­личению спроса, то этот спрос считается эластичным. Если же существенное изменение в цене ведёт лишь к небольшому изме­нению в количестве спрашиваемого товара, то имеет место отно­сительно неэластичный или просто неэластичный спрос.

Степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спро­са, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. Иными словами, ко­эффициент ценовой эластичности спроса
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота