Издательство на злобу дня продавала в год 10тыс. учеников по математике по цене 250руб. при этом не издержки на выпуск учебников составляли 1200тыс. руб. введение ограничительных мер в ответ на распространение Корона вирусной инфекции стимулировало руководство предприятия снизить цену на один учебник до 200руб. в результате продажи учебников выросли до 20тыс., а издержки типографии составили 2500тыс. руб. как изменилась прибыль типографии после снижении цены учебника плз, олимпиада
P.s сори за глупый пример то что первое на ум пришло. Надеюсь
Степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спроса, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. Иными словами, коэффициент ценовой эластичности спроса