Издательство выпускает 3 печатных издания: А, Б и В. Тираж изданий составил А=10000 экз., Б=12000 экз., В=20000 экз. Периодичность выхода изданий: А- 1 раза в неделю , Б – 1 раз в месяц и В – 1 раз в кварта. Себестоимость 1 экз. продукции составляет А=35 руб., Б=46 руб., В=50 руб. Нормативная прибыль составляет для А - 10%, для Б – 15%, для В -20%. Произведённая продукция реализуется не в полном объёме; доля реализации в объёме производства составляет для А - 95%, для Б- 93%, для В – 90%. Издания реализуются А- через торговые сети, Б и В – по подписке. Розничная наценка для издания А – составляет 15%, надбавка за услуги «Почты России» за издания Б и В – 20%. Эластичность спроса по цене составляет для А- 0,8; для Б – 1,0; для В – 1,3.
Издательство предполагает в связи с инфляцией изменить цены на выпускаемые издания. Диапазон изменения цены составляет 15%, при этом цена может как увеличиваться, так и уменьшаться.
Определить:
1) выбрать наилучший вариант изменения цены для каждого издания в следующем году;
2) отпускную розничную цену каждого издания до и после изменения цены;
3) годовую выручку издательства от реализации печатной продукции до и после изменения цены;
4) чистую прибыль издательства до и после изменения цены;
Объяснение:сметная стоимость строительства в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций включает: - стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; - стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); - затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; - прочие затраты:
с = ссмр + соб + спр,
где ссмр – сметная стоимость строительно-монтажных работ;
соб – затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря;
спр – прочие затраты.
тогда стоимость строительных работ равна:
сср = с – смр – соб – спр = 300 тыс – 80 тыс + 400 тыс = 620 тыс. руб.
стоимость строительных работ по монтажу составляет 620 тыч . руб.
НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и получила суммарное финансирование в размере около 396 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon.
Получив от NASA финансирование SpaceX приступила к созданию более дешевого и более безопасного доставки американских астронавтов на МКС нежели пока еще летающие Спейс шаттлы.
Первый испытательный полет Crew Dragon состоялся в 2010 году, что совпало с первым полетом Falcon 9. И как по-счастливому стечению обстоятельств NASA уже в 2011 году отказалось от использования Спейс шаттлов надеясь на разработки компании SpaceX, которая должна была построить корабль-капсулу для доставки американских астронавтов на космическую станцию.
Объяснение: