Изучая статистику, Сергей придумал новый метод вычисления среднего арифметического. Сергей рассуждал так.
Пусть нам дан набор чисел. Я в уме легко найду среднее двух чисел. Все
числа разобью на пары и найду среднее в каждой паре. Если числа целые, буду
стараться составлять пары из двух чётных или двух нечётных чисел, чтобы
было легче считать. Может быть, у меня останется одно число без пары, но
все равно получится набор, в котором меньше чисел. Я его еще раз уменьшу
таким же образом и рано или поздно дойду до одного числа. Пусть, например, нужно найти среднее арифметическое набора
(1, 7, 4, 5, 8). Числа 1 и 7 заменяю их средним 4, числа 4 и 8 заменяю их средним
6, и остаётся число 5 без пары. Получается набор (4, 5, 6). Тогда 4 и 6 заменяю
их средним 5. Получается набор (5, 5), поэтому среднее арифметическое дан-
ного набора равно 5.
б) (От 7 класса). Друг Сергея Пётр сказал, что Сергея верно рабо-
тает, если в числовом наборе определённое количество чисел, и неважно, како-
вы сами числа. Правда ли это? Сколько чисел должно быть в наборе, чтобы спо-
соб Сергея работал верно?
4.
Инвестор будет ориентироваться на более выгодную сторону для него лучше, та которая не уведёт его в ноль или даже в минус. Но так же зависит от интересов инвестора, хочет ли он быстро заработать или готов ли он ждать. В данном случае я выбирал бы по Казначейскими обязательствам.
5.
При инфляции в 60% давать кредит в 40% это нормально, так как повышение цен большое и заработок получается больше и то есть денег заработано будет больше.
При инфляции в 30% давать кредит в 40% годовых это ростовщичество, так как сумма товара не на много превышает свою изначальную стоимость и доход будет меньше, а банк будет забирать много относительно общего дохода.
Объяснение:
Извиняюсь, тут я сильно не расписал подробно. Надеюсь подойдет, попроси в комментариях если надо с подробностями
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.