Известны данные о производстве отдельных видов продукции:
вид продукции цена за единицу, руб. товарооборот, руб.
май июнь май июнь
а 20 25 5 000 7 250
б 35 30 11 200 7 200
в 28 34 7 840 11 220
г 37 32 9 620 8 960
1. структуру и динамику товарооборота по продукции 2. проанализируйте структурные сдвиги, произошедшие за рассматриваемый период 3. индивидуальные индексы цен, объема товарооборота и товарооборота 4. общие индексы цен, объема товарооборота и товарооборота 5. абсолютное изменение товарооборота, в том числе за счет отдельных факторов 6. среднюю цену продукции в каждом периоде. 7. общие индексы цен постоянного и переменного составов и влияния структурных сдвигов
Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: