Да, вполне может, даже не так-предложения очень влияет на спрос!
Ну вот к примеру, что бы было понятно.
Допустим, нет спроса на телефоны, которые были произведены в 2006 году, а сейчас-то уже 2013, тоесть те телефоны уже не нужны, поэтому и нет предложений, тоесть их никто не производит и их вообще уже нет в продаже.
Или, к примеру, нет спроса на настольные игры, а все потому что их заменил компьютер, телефон, планшет.. Соответственно, настольных игр производят меньше, нежели раннее, тоесть спрос и предложение малы и всегда должны быть равновесомы.
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000
Да, вполне может, даже не так-предложения очень влияет на спрос!
Ну вот к примеру, что бы было понятно.
Допустим, нет спроса на телефоны, которые были произведены в 2006 году, а сейчас-то уже 2013, тоесть те телефоны уже не нужны, поэтому и нет предложений, тоесть их никто не производит и их вообще уже нет в продаже.
Или, к примеру, нет спроса на настольные игры, а все потому что их заменил компьютер, телефон, планшет.. Соответственно, настольных игр производят меньше, нежели раннее, тоесть спрос и предложение малы и всегда должны быть равновесомы.