Известны следующие данные о производстве: Выпуск, тыс.шт. Средние затраты, руб
35 220,00
150 73,33
210 62,86
250 60,00
270 60,74
288 61,67
305 62,62
315 64,44
316 64,64
317 64,86
318 65,13
319 65,45
320 65,88
Постоянные затраты равны 6000 руб. Необходимо определить:
1) выпуск, при котором фирма получит наибольшую прибыль, если цена продукта на рынке 80 рублей/шт.
2) как следует изменить выпуск при росте цены до 120 рублей/шт.?
3) как следует изменить выпуск, если рыночная цена падает до 40 рублей/шт.?
4) какой уровень цены критичен для фирмы, уже понесшей фиксированные затраты (то есть в кратко периоде)?
5) прибыль (убытки) при цене 40 рублей/шт. Каковы будут убытки фирмы, если она прекратит производство?
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
ответ:
определить рыночную стоимость двухкомнатной квартиры во введенном в эксплуатацию доме эконом-класса, находящемся в юго-восточном администратином округе населенного пункта. общая площадь квартиры 60 кв.м, жилая площадь квартиры 41 кв.м. разница между ценами сделок и ценами предложений составляет 7%. для расчета удельной стоимости объекта скорректированные цены аналогов учитывайте с одинаковыми весами, корректировки применяйте последовательно. результат расчета округлите до десятков тысяч рублей.
данные для расчета в таблицах далее. считать, что никакие корректировки, кроме перечисленных в табл. 1, не требуются.
объяснение: