Качество рекомендаций и факторы, влияющие на это качество в Системы поддержки принятия решений. Иерархия обеспечения качества рекомендаций в Системы поддержки принятия решений.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Объяснение:
Задача 4.
Эластичность спроса по доходу на товар Х:
Е=(5-10)/(160-80)*160/5= -2
Это низший товар.
Эластичность спроса по доходу на товар Y:
Е=(50-20)/(160-80)*160/50= 1.2
Это предмет роскоши.
Задача 5.
При росте доходов населения на 5%, спрос на лыжи увеличится на:
2*5 = 10%
При увеличении цен на лыжные ботинки на 4%, спрос на лыжи снизится на:
-0,5*4 = -2%
При снижении цен на лыжи на -3%, спрос на лыжи увеличится на:
-1,5*-3 = 4,5%
Изменение величины спроса на лыжи составит:
10-2-4,5 = 3,5%