Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.
Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.
1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., в Аборигении будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.
2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?
Если после введения тарифа Аборигения создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.
3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?
Возникает эффект создания торговли.
4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., будет в Аборигении стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., будет в Аборигении стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из Вампландии.
5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?
Таможенный союз между странами Аборигений и Бантустанией изменит соотношение цен на продукцию следующим образом: Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.
Прости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости прости простиПрости Прости прости????прости??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Прости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости Прости прости Прости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости простиПрости Прости прости простиПрости Прости прости
Объяснение:
Автомобильное колесо стоит в
Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.
Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.
1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., в Аборигении будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.
2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?
Если после введения тарифа Аборигения создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.
3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?
Возникает эффект создания торговли.
4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., будет в Аборигении стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., будет в Аборигении стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из Вампландии.
5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?
Таможенный союз между странами Аборигений и Бантустанией изменит соотношение цен на продукцию следующим образом: Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.