Как Вы понимаете тезисы: а) "самое разорительное - эффективно делать то, что делать вообще не следует";
б) "никто не хочет платить за низкое качество, но никто не станет и переплачивать за лишнее качество";
в) "маркетинг - для фирмы, а не фирма - для маркетинга".
Живут доходом а проживают расходом - это значит, что некоторые люди много зарабатывают (живут доходом), но не умеют себя ограничивать и правильно тратить заработанные деньги и поэтому тратят на всё подряд и не останавливаются (проживают расходом).
Деньги - гости :то нет , то горсти - имеется в виду, что деньги - дело наживное: приходят и уходят как гости.
Деньги счётом крепки - не следует разбрасываться деньгами,они достаются трудом.И только при счете могут разумно использоваться.
Нелегко деньги нажить, а легко прожить - зарабатывать трудно, а тратить легко
Объяснение:
3)
Если фирма пропорционально увеличивает объёмы применяемых ресурсов (масштаб производства) в k раз и в результате выпуск увеличивается также в k раз, то наблюдается постоянная отдача от масштаба.
Если выпуск увеличивается менее чем в k раз (Q1 < k × Q2), то имеет место убывающая отдача от масштаба.
Если выпуск увеличивается более чем в k раз (Q1 > k × Q2), то имеет место возрастающая отдача от масштаба.
При переходе от А к Б
Капитал увеличивается в к=60/30=2 раза, труд увеличивается в 2/1=2 раза, выпуск продукции Q=300/100= 3 раза, имеем 3>2 значит возрастающая отдача от масштаба
При переходе от Б к В
К=90/60=1,5
Труд=3/2=1,5
Q=450/300=1,5- постоянная отдача от масштаба
При переходе от В к Г
К=135/90=1,5
Труд=4/3=1,33
Q=540/450=1,2- убывающая отдача от масштаба
Изменение производительности
П=Q/Ч
П1=100:1=100
П2=300:2=150
П3=450:3=150
П4=540:4=135
Производительность при переходе от А к Б – растет, при переходе от Б к В постоянная, при переходе от В к Г убывающая.
4)
рисунок во вложении
а)прибыль максимальна при объеме выпуска OQ, где МС=MR
б) ОР
в) Площадь РАВС – прибыль (превышение цены (среднего дохода) над средними издержками, умноженное на объем выпуска продукции.)
г) LK и KQ