Какие из перечисленных ниже сделок будут включены в ВВП, а какие нет? Если нет, то почему? Если да, то при расчете по расходам или по доходам и в какой конкретно раздел.
А) Семья продает свою старую квартиру за 200 тыс. руб. и покупает квартиру в только что построенном доме за 250 тыс. руб.
Б) Фирма приобретает 10 компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы
В) Доход врача-стоматолога от предоставления медицинских услуг.
Г) Фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн. руб., половину продает через фирменный магазин, а другую половину хранит на складе
Д) Издательство продает книги, хранившиеся на складе с года, на сумму 500 тыс.руб
Е) Покупка самолета Вооруженными силами страны
Ж) Пенсия по возрасту, которую получает шахтер
З) Подоходный налог, уплачиваемый наемным работником со своей зарплаты.
И) НДС, поступивший в государственный бюджет
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000