Какую роль играет предприятие в страны? почему рынок создает более благоприятные условия для работы предприятия? каковы характерные черты переходного периода для российских предприятий? каковы цели и предприятий, работающих в условиях плановой рынка? какие факторы влияют на эффективность работы предприятий в условиях рынка? в чем состоит цель функционирования предприятия в условиях рыночной ? что такое механизм функционирования предприятия? каким образом конкуренция влияет на деятельность предприятия? какими и как государство регулирует рыночную ? в чем заключается миссия предприятия? чем отличается политика предприятия от его стратегии? чьим трудом создается прибыль? от чего больше зависит прибыль? от чего больше зависит бухгалтерская прибыль?
7. Конкуренция заставляет предприятие перестраиваться и работать по новому. Заставляет выпускать новые, повышать качество текущих товаров, пересматривать ценовую политику.
8. В МакроЭкономике есть такое понятие как экономические циклы. Каждый период цикла заставляет колебаться основные макроэкономические показатели, которые в свою очередь влияют на работу предприятий. Например: Инфляция, ВВП и т.д. Переходя из "Спада" в "Пик" антициклическая политика, а именно классические метод, рекомендует создавать субсидии предприятиям, например, пониженная налоговая ставка. А при обратном переходе, т.е. из "Пика" в "Спад" рекомендуется "придерживать" предприятия, т.е. повышать налоговую ставку и т.д. Это делается чтобы замедлить переход из "Пика" в "Спад".
9. Миссия предприятия является самой первой и главной задачей предприятия, которая определяет зачем вообще это предприятие функционирует и чего оно хочет добиться.
10. Политика это внутренний или внешний распорядок предприятия. Можно считать, что организационная культура (не вся, а только часть) также входит в политику компании. А стратегия - это долго решение, которое определяет чего должна добиться фирма за определённый период времени и как она этого добьётся. Чаще всего стратегические цели ставятся на 5 лет.