В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ufkvkvkg
ufkvkvkg
22.11.2022 08:08 •  Экономика

​Когда кинотеатр устанавливает различные цены за билет на один и тот же киносеанс детям и взрослым, то это пример:
а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)​ценовой дискриминации второй степени;
в)​ценовой дискриминации третьей степени;
г)​механизма Условием, необходимым для того, чтобы фирма могла осуществлять ценовую дискриминацию, является следующее:
а)​фирма должна быть в состоянии диктовать цену на свой товар (услугу);
б)​фирма должна быть в состоянии определять готовность потребителей платить ту или иную сумму денег за каждую единицу товара (услуги);
в)​потребители не должны иметь возможность перепродать купленный у фирмы товар (услугу);
г)​все вышеперечисленное является условием осуществления ценовой дискриминации.
3.​Фирма-монополист получает максимально возможную прибыль, когда:
а)​производит и продает такой объем продукции, при котором предельная выручка равна предельным издержкам;
б)​осуществляет ценовую дискриминацию первой степени (совершенную ценовую дискриминацию);
в)​проводит ценовую дискриминацию второй степени;
г)​осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени.
4.​Часто фирмы публикуют в газетах рекламные объявления, в которых написано: «Предъявителю этого рекламного объявления скидка 10%». Это пример:
а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)​ценовой дискриминации второй степени;
в)​ценовой дискриминации третьей степени;
г)​хищнического ценообразования.

Показать ответ
Ответ:
79184493272
79184493272
24.08.2022 17:58
Для определения направления ценовой политики необходимо знать эластичность спроса по цене. В данном случае коэффициент эластичности спроса по цене меньше 1, это говорит о том, что спрос неэластичен по цене и для увеличения выручки следует увеличивать цену. Для расчета величины изменения цены нужно знать формулу определения коэффициента эластичности спроса по цене:
Ep =%^Qd/%^P
где %^Qd – изменение объема спроса на товар, выраженное в процентах,
%^P– изменение цены товара, выраженное в процентах.
Следовательно, искомое значение изменения цены может быть выражено из формулы , 0,75=15%/%^P,где %^P=15%+0,75=20%
Если что вот этот знак „^“ это треугольник
0,0(0 оценок)
Ответ:
Прайм231
Прайм231
02.01.2023 22:35

Сме́шанная эконо́мика, гибри́дная эконо́мика — экономическая система, которая включает как частную и корпоративную, так и общественную, либо государственную собственность на средства производства. Она позволяет частным предпринимателям и физическим лицам принимать независимые финансовые решения, однако их автономия ограничена тем, что государство или общество обладает приоритетом в этих финансовых вопросах. В основном идеи смешанной экономики придерживаются сторонники демократического социализма.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота