В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanaerasova017
yanaerasova017
16.12.2022 14:54 •  Экономика

Компания производит и реализует товар , переменные затраты на пленившуюся которого составляют 136 т руб определите какое количество товара должна продать компания , чтобы обеспечить полученные 132 т руб прибыли

Показать ответ
Ответ:
EvaBonarmailmailru
EvaBonarmailmailru
24.01.2021 13:40

Фактическая месячная норма выработки:

2*8*20 = 320 штук изделий

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:

2*1,20  = 2,40 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:

2,40*1,40 = 3,36 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле:  Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где

Ro – расценка прямая (обычная),

Red – расценка увеличенная (повышенная).

qф, qпл – фактический и плановый выпуск.

Зарплата рабочего за месяц составит:

(200 руб.*100) +  2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =

20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.

Объяснение:наверное  так проверь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Umarinavitalevna
Umarinavitalevna
12.02.2023 09:50

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота