В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elyakomarova0
elyakomarova0
28.10.2021 16:29 •  Экономика

Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт. изделий) на 50 %. есть намерение добиться этого путем сокращения оптовой цены со 100 д.е. до 85 д.е. и увеличения постоянных затрат на маркетинг на 1000 д.е. дана следующая оценка затрат компании: - цена реализации – 100 д.е.; - переменные издержки на ед. продукции – 50 д.е.; - постоянные издержки – 40 000 д.е. стоит ли компании производить эти изменения и как выгодней производить продукции?

Показать ответ
Ответ:
Hava991111
Hava991111
06.10.2020 14:14
Рассчитаем текущую прибыль при уровне реализации 1000 штук.
1000*(100-50)-40000=10000 д.е.
Рассчитаем прибыль при уровне реализации 1500 штук.
1500*(85-50)-40000-1000=11500 д.е.
При увеличении объёма выпускаемого товара на 50% прибыль компании увеличится только на 15%. Связано это с тем, что увеличение производства товара диктуется не растущими потребностями рынка, а, возможно увеличением рабочих мест в компании что также неплохо для общественности. Да и продукция будет доступнее конечным потребителям благодаря снижению цены. Здесь мы видим что компания уже стремится не просто максимально увеличить свою прибыль, а социализоваться на рынке и стать ближе к народу, благодаря увеличению рабочих мест и снижению цены на выпускаемую продукцию.

Наверное стоит увеличить объём выпускаемой продукции на 50%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота