Конкурентные преимущества организации – это: а) сильные стороны организации; б) позиция продукции организации на рынке; в) востребованность продукции организации потребителем; г) отличительные превосходства организации от конкурентов; д) широкий ассортимент предлагаемых к продаже продуктов.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!