В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
idkfndnf
idkfndnf
18.03.2023 21:06 •  Экономика

Крупная российская компания планирует реализовать проект в сфере экологии, соответствующий зеленой таксономии. Для реализации проекта потребуется привлечь финансирование на 1 млрд рублей на 10 лет (с одновременной выплатой тела долга в конце 10-летнего срока). Финансовый директор рассматривает 2 варианта финансирования данного проекта: 1. Финансирование путем выпуска стандартной облигации с купоном 8% годовых (продажа облигации инвесторам по номиналу).

2. Финансирование путем выпуска стандартной облигации. «Гриниум» (скидка за зелёность, предоставляемая инвесторами) составит 30 базисных пунктов (0,3 процентных пункта). При этом компании придется нести ежегодные расходы на верификацию и подтверждение зеленого статуса в размере 1 млн рублей.

Оцените размер ежегодной экономии (в рублях), которую компания получит в случае выпуска зеленой облигации (а не стандартной облигации)?

Показать ответ
Ответ:
ValeriaSalvatore
ValeriaSalvatore
02.11.2021 11:48
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
11 - P = -4 + 2P
3P = 15
Pравн = 5 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS
11-5 + -4+2*5
Qравн = 6 - равновесный объем.

Значение Р* и Q* получаем графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Нарисуем систему координат, затем поставим точки, соответствующие значениям объема спроса при определенной цене.
Например, Р=1, тогда Qd=11-1=10; Р=2, тогда Qd=11-2=9 и т. д.
Соединив точки, получим кривую спроса.

Объема предложения при определенной цене:
Например, Р=0, тогда Qs= 0-4= -4; Р=1, тогда Qs= 2-4= -2; Р=2, тогда  Qs= 4-4= 0 и т.д Соединив точки, получим кривую предложения.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
лох252
лох252
29.09.2020 23:54
онкуренция (от лат. сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя. Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служат одним из важнейших повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места. Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаром рынке. Рассматривая конкуренцию необходимо показать ее как положительные стороны, так и отрицательные. Положительные стороны конкуренции: 1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности; 2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии; 3. конкуренция стимулирует повышение качества товара; 4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены); 5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар; 6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса; 7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав); 8. конкуренция вводит новые формы управления. Отрицательные стороны конкуренции: 1. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику; 2. многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы. Любой товар или услуга в большей или мньшей степени конкуренто На конкуренто влияют следующие факторы: a) при его производстве: . производительность труда; . уровень налогообложения; . внедрение научно-технических разработок; . размеры прибыли предприятия; . величина оплаты труда. б) при его потреблении: . продажная цена товара; . качество; . новизна; . послепродажное обслуживание; . уровень предпродажной подготовки. Говоря о конкуренции необходимо показать ее виды. Существует шесть видов конкуренции: 1. функциональная конкуренция – базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному; 2. видовая конкуренция – это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота