КТО ЧТО СМОЖЕТ РЕШИТЬ! ЭКОНОМИКА ! З ДАЮ 1. Определить полную себестоимость производства продукции, если затраты на производство (ПС) 2604 руб., управленческие расходы (УР) 4% от затрат на производство, коммерческие расходы (КР) 10% от производственной себестоимости.
2. Составить калькуляцию и определить технологическую себестоимость
производства продукции, если основная заработная плата (ЗПосн) 3300 рублей,
дополнительная заработная плата (ЗПдоп) 10% от основной, начисления на
оплату труда (Нот) 30 % от основной и дополнительной заработной платы,
содержание вс производств (СВП) 2150 руб., стоимость
вс материалов (СВМ) 3300 руб.
3. Определить цеховую себестоимость продукции, если стоимость
основного материала (ОсМат) составляет 2150 тыс.руб.; заработная плата
основных производственных рабочих (ЗП) 64 тыс.руб.; амортизационные
отчисления (Ам) 54 тыс.руб.; прочие цеховые расходы (Црасх) 7% от
суммы всех расходов.
Ep =%^Qd/%^P
где %^Qd – изменение объема спроса на товар, выраженное в процентах,
%^P– изменение цены товара, выраженное в процентах.
Следовательно, искомое значение изменения цены может быть выражено из формулы , 0,75=15%/%^P,где %^P=15%+0,75=20%
Если что вот этот знак „^“ это треугольник
1. фабрика будет выпускать более качественные товары в большем количестве, повысится предложение товара.
2. чем выше налоги, тем выше производственные затраты, что приводит к снижению предложения товара и наоборот. возможно при уменьшениии налогов товар станет качественнее и объем производства повысится из-за уменьшения затрат.
3. спрос возрастает, кривая спроса двигается вправо, это приводит к росту как равновесной цены, так и равновесного количества. спрос уменьшается - кривая спроса сдвигается влево, что ведет к снижению равновесия. (из интернета)
4. на величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). спрос зависит от: использования рекламы, моды и вкусов, ожидания потребителей, изменений предпочтений, окружающей среды, доступности товаров, величины доходов, полезности вещи, цены установленной на взаимозаменяемые товары, от количества населения.
5. в зависимости от погоды меняется спрос, а вместе с тем предложение.