В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Korolinaaa
Korolinaaa
23.03.2022 18:16 •  Экономика

кто может, я умоляю:
Ситуация «Выбор заместителя»
На собрании акционеров Александрова избрали директором фирмы. Его предшественник ушел на пенсию, оставив работо коллектив в трудном финансовом положении. До этого Александров три года работал заместителем директора по экономике. Он экстраверт, общительный, грамотный, по темпераменту скорее флегматик и сангвиник, больше ориентирован на результаты работы. Александрову необходимо выбрать себе двух заместителей. Имеется несколько кандидатур с разными наборами деловых качеств и психологией взаимоотношений.
1. Иванов ориентирован на человеческие отношения, стремится к тому, чтобы в коллективе были доброжелательный климат, взаимное доверие сотрудников, отсутствие конфликтов. Однако он много времени уделяет контактам и коммуникациям и не всегда добивается выполнения плановых показателей по подразделению. Решения и указания Иванова не всегда конкретны и рассчитаны на грамотных сотрудников.
2. Петров ориентирован на работу и достижение конкретных результатов. Он еще молодой руководитель, честолюбивый, всегда добивается достижения поставленных целей, используя авторитарный стиль руководства. В интересах дела Петров идет на обострение отношений, невзирая на лица и не учитывая психологию сотрудников, за что получил прозвище «карьерист».
3. Сидоров предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении заданий руководства, требователен к подчиненным, поддерживает со всеми формальные отношения. В коллективе его называют «Сухарем». План подразделение выполняет, но текучесть персонала больше, чем в других подразделениях.
4. Николаев ориентирован как на работу, так и на человеческие отношения. Весьма грамотный и авторитетный руководитель с большим опытом работы, сотрудники его любят за душевность и готовность в трудную минуту. Его главным недостатком является слабость к спиртному, которая пока на работу сильно не влияет.
Во для обсуждения
1) Кого бы Вы рекомендовали назначить заместителями Александрова?
2) Будет ли решением проблемы привлечение специалиста из внешних источников?
3) Какие положительные и отрицательные стороны такого решения?

Показать ответ
Ответ:
20071210
20071210
28.01.2021 00:52
Насколько спрос реагирует на изменение цены? Когда цена на товар растет, спрос падает. Это совершенно очевидно. Но в большинстве случаев нам нужно знать больше. Мы захотим узнать, на сколько упадет спрос. Другими словами, мы захотим узнать, как спрос зависит от повышения цены. Возьмем два товара: нефть и цветную капусту. Повышение цены на нефть, скорее всего, вызовет небольшое сокращение спроса на нее. Если люди хотят продолжать ездить на машинах, им придется покупать более дорогой бензин. Одни могут пересесть на велосипеды, другие - сократить количество поездок. Но большинство потребителей не станут меньше пользоваться машиной из-за того, что бензин и дизельное топливо подорожают. Повышение же цены на цветную капусту может вызвать значительное снижение спроса. Причина заключается в том, что существует множество альтернативных овощей, которые человек может купить. Покупая овощи, человек трезво оценивает их стоимость и возьмет только те, цена на которые разумна. Зависимость спроса от изменения цены называется эластичностью спроса по цене. Если известна эластичность спроса по цене, можно предсказать, каким образом сдвиг кривой предложения скажется на цене и количестве производимого товара. Необходимо сравнить размер нужного количества товара с величиной изменения цены. Учитывая, что цена и количество измеряются разными единицами, мы можем измерить их изменения только с процентного или пропорционального соотношения. Таким образом, формула для эластичности спроса по цене для определенного товара представляет собой отношение процентного (или пропорционального) изменения требуемого количества товара к процентному (или пропорциональному) изменению цены: где e – эластичность; ^ – изменение конкретной величины
0,0(0 оценок)
Ответ:
maliiii02
maliiii02
23.03.2021 21:06

Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.

Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота