В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Malinka961
Malinka961
26.02.2023 05:58 •  Экономика

Кто шарит в экономике Охарактеризуйте основные разновидности экономических отношений в образовании. Используются ли при этом какие-либо особые понятия?

2. Отличаются ли экономические процессы в образовании от аналогичных процессов в других областях жизнедеятельности людей?

3. Раскройте содержание экономики образования как прикладной науки, как практической деятельности и учебной дисциплины.

4. Перечислите основные предметы экономики образования в трех ее секторах — научном, практическом и учебном.

5. Расскажите о исторических истоках возникновения экономики образования. Каких основных ее частей они касались в большей мере?

6. Назовите дисциплины, с которыми в большей мере контактирует экономика образования. Чем экономика образования обогащает другие науки и что использует от них?

Показать ответ
Ответ:
sir58k
sir58k
04.03.2020 03:19
Главной целью царствования Петра I было превращение *России в мощную европейскую державу. В преобразовательной деятельности Петра I была административная экономическая система, в частности, при реформах государственного аппарата. Впервые были построены бумажные, цементные, сахарные заводы, фабрика по производству обоев. Рост промышленного производства основывался на усилении феодальной эксплуатации. На мануфактурах широко применялся принудительный труд – использовался труд крепостных, труд государственного (чернокожного) крестьянства. В 1711 году при мануфактурах были учреждены ремесленные школы. А указами 1722 года в городах было введено цеховое устройство. Это свидетельствовало о покровительстве власти развитию ремесел. В области внутренней и внешней торговли большую роль играла государственная монополия на заготовку и сбыт основных товаров, что значительно пополняло казну. Реформы Петра I имели огромное историческое значение, так как процветанию страны. С другой стороны они осуществлялись крепостническими методами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darkdemonsown3mz
darkdemonsown3mz
22.10.2020 05:42
Неполноценные деньги – это знаки (представители) стоимости. Неполноценные деньги утрачивают товарную природу, не обладают собственной внутренней стоимостью. В отличие от денежного товара неполноценные деньги нельзя использовать на потребительские нужды. Несмотря на существенные расходы на изготовление всей массы неполноценных денег, затраты на производство, каждой бумажно-денежной единицы совершенно незначительны, и бесконечно малы по сравнению с ее номиналом. Например, 100-долларовая банкнота США обходится (с учетом утилизации) в 4 цента. Поэтому в отличие от плоноценных денег общепризнанность неполноценных денег обеспечивается не их внутренней стоимостью, а доверием экономических агентов к их эмитенту, тем, что они узаконены государством.
Знаками какой стоимости являются неполноценные деньги? Какую стоимость они представляют? В условиях параллельного обращения с золотыми деньгами неполноценные деньги являлись знаками (представителями) золота (государственные бумажные деньги) или знаками (представителями) золота и кредита (кредитные деньги). После демонетизации золота неполноценные деньги представляют собой знаки, представители стоимости товаров, находящихся в обращении. 

Виды неполноценных денег. Различают следующие виды неполноценных денег: 

1. государственные бумажные деньги – казначейские билеты; 

2. кредитные деньги – наличные (банкноты) и безналичные (остатки на банковских счетах до востребования, депозитные деньги); 

3. разменные (билонные) монеты. 

В настоящее время практически во всех странах в обороте находятся кредитные деньги и разменные монеты. 

Покупательная неполноценных денег. Неполноценные деньги, не обладая собственной стоимостью, находясь в процессе обращения, приобретают представительную стоимость (стоимость, которую они представляют). Представительная стоимость неполноценных денег определяет их покупательную

Таким образом, покупательная полноценных и неполноценных денег определяется по разному. Покупательная неполноценных денег в отличие от полноценных определяется их представительной стоимостью. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота