Магазин предлагает стиральный порошок известной марки. Функция с на данный вид порошка имеет линейный вид. Когда магазин решил поднять цену за упаковку порошка до 2000 руб., объемы недельных продаж упали до нуля. График функции с на стиральный порошок имеет вид (см.вложение)
Определите цену стирального порошка данной марки, при которой ценовая эластичность с на него будет равна -0,25.
Здравствуйте!
Нужно вспомнить принципы построения балансовых уравнений.
Затраты на закупку материалов=1110+42-30=1122 тыс. руб.
Затраты на основную заработную плату=(3200-1110)/1,6=1306,25 тыс. руб.
В данном случае Вы решаете уравнение: 1110+x+0,6*x=3200
Накладные расходы=1306,25*60%=783,75 тыс. руб.
С двумя последними пунктами у меня возникли сложности. Может Вам еще кто-нибудь Я сама только начинаю изучать эту дисциплину. Надеюсь, что хоть немного Если решите два последних пункта, подскажите верное решение. Удачи Вам и всего самого лучшего!
Объяснение:
Показатели Сумма, тыс. руб.
На начало года На конец года
Сырье, материалы 30,00 42,00
НЗП 100,00 75,00
Готовая продукция 220,00 150,00
Основные материалы, использованные за год 1110,00
Всего производственные затраты 3200,00
Затраты на товары, готовые к реализации 3445,00
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.