Маркетинговая служба организации по производству компьютеров «Инфоком» получила задание разработать проект по созданию и продвижению новой марки компьютера. При этом следует учесть, что фирма - конкурент уже разработала и предоставила на ежегодной выставке свою новую модель. Задание: Определите этапы и мероприятия, обеспечивающие продвижение компьютеров новой марки. Установите возможные маркетинговые источники информации и каналы распределения. Оцените достоверность и надежность этих источников. Определите стратегию ценообразования и дайте им обоснование. Выявите вид спроса на новую марку компьютера и спрогнозируйте спрос, если общая емкость сегмента рынка составляет 10 тыс. компьютеров в год, а доля «Инфоком» на этом сегменте - 25%.
2)Деньги как средство обращения. Когда деньги используются как средство осуществления оплаты за товары и услуги, мы говорим, что они используются в качестве средства обращения. Таким образом,средства обращения – это деньги, используемые для покупки товаров и услуг, а также для уплаты долгов.
3)Деньги как средство накопления. Конечно, любой актив до некоторой степени может служить средством накопления. Люди могут хранить своё богатство в виде драгоценностей, произведений искусства, домов, акций и облигаций, и во многих других формах.
ДА, действуют!
1) Ясность цели - это исходный пункт управления. Без цели не может быть и управления.
2) Здравый смысл - умение находить причины убыточности бизнеса, устранять их смело и решительно до полного торжества здравого смысла. Предполагает признание сделанных ошибок и поиск их причин;
3) Компетентная консультация профессионалов – необходимость постоянного совершенствования менеджмента, целесообразность, выгода привлечения к этому профессионалов;
4) Дисциплина и контроль за ее исполнением – требует чёткой регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои и обязанности, каждый осведомлён, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен, когда исключен произвол и все равны перед законом. Это процесс определения соответствия реальной ситуации плановым заданиям.
5) Справедливое отношение к персоналу - укрепляет их веру в то, что фирма проявляет заботу о них. В ответ на такое отношение фирма получит более производительных и более эмоционально преданных работников.;
6) Надежный учет - дает быстрый, точный, полный и постоянный учет. Искажение учета, нарушение обратной связи, ведет к сбоям в работе системы управления;
7) Диспетчирование - представляет собой постоянный оперативный контроль и непрерывное текущее регулирование хода производства с целью обеспечения своевременного и полного осуществления плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами, договорами и требованиями покупателей;
8) Нормы и расписания поиску и реализации резервов. Высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением усилий. Главное — знать все резервы производительности, умело реализовывать их и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии;
9) Нормализация условий труда - создание нормальных условий труда на всех рабочих местах служит основой высокой трудовой отдачи персонала различных категорий. Создать такие условия работы, при которых возможности человека будут раскрываться наилучшим образом. Не человека при к производству, а создавать такие технологии, которые дали бы возможность человеку за то же самое время производить больше и лучше;
10) Нормирование операций - это назначение технически обоснованных норм времени на продолжительность выполнения операций. Необходима стандартизация выполнения операций и регламентирование времени на каждый из них, чтобы рационализировать организацию производства, нормировать труд и на этой основе повышать его производительности, поскольку рабочий стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать;
11) Письменные стандартные инструкции работникам - не убивают в работнике инициативу, а ему в работе, сокращая усилия, не снижая результатов, и освобождают мозг для изобретения и разработки еще лучших
12) Вознаграждение за производительность - предлагает систему оплаты труда, которая учитывает время, затраченное работником и его умение, проявляющееся в качестве работы. для того, чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату за свою службу. производительность труда определяется также состоянием отношений внутри коллектива. Микроклимат внутри рабочего коллектива является объектом управления в менеджменте.