В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linasysueva01
linasysueva01
24.07.2022 04:41 •  Экономика

Маркетинговая служба организации по производству компьютеров «Инфоком» получила задание разработать проект по созданию и продвижению новой марки компьютера. При этом следует учесть, что фирма - конкурент уже разработала и предоставила на ежегодной выставке свою новую модель. Задание: Определите этапы и мероприятия, обеспечивающие продвижение компьютеров новой марки. Установите возможные маркетинговые источники информации и каналы распределения. Оцените достоверность и надежность этих источников. Определите стратегию ценообразования и дайте им обоснование. Выявите вид спроса на новую марку компьютера и спрогнозируйте спрос, если общая емкость сегмента рынка составляет 10 тыс. компьютеров в год, а доля «Инфоком» на этом сегменте - 25%.

Показать ответ
Ответ:
sacha0457
sacha0457
26.01.2023 21:18
1)Мера стоимости. В функции меры стоимости деньги используют для выражения стоимости и полезности товаров и других благ путем установления их цен.
2)Деньги как средство обращения. Когда деньги используются как средство осуществления оплаты за товары и услуги, мы говорим, что они используются в качестве средства обращения. Таким образом,средства обращения – это деньги, используемые для покупки товаров и услуг, а также для уплаты долгов.
3)Деньги как средство накопления. Конечно, любой актив до некоторой степени может служить средством накопления. Люди могут хранить своё богатство в виде драгоценностей, произведений искусства, домов, акций и облигаций, и во многих других формах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EmirAmirov
EmirAmirov
17.07.2022 09:36

ДА, действуют!

1) Ясность цели - это исходный пункт управления. Без цели не может быть и управления.

2) Здравый смысл - умение находить причины убыточности бизнеса, устранять их смело и ре­шительно до полного торжества здравого смысла. Предполагает признание сделанных ошибок и поиск их причин;

3) Компетентная консультация профессионалов – необходи­мость постоянного совершенствования менеджмента, целесообразность, выгода привлечения к этому профессионалов;

4) Дисциплина и контроль за ее исполнением – требует чёткой регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои и обязанности, каждый осведомлён, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен, когда исключен произвол и все равны перед законом. Это процесс определения соответствия реальной ситуации плановым заданиям.

5) Справедливое отношение к персоналу - укрепляет их веру в то, что фирма проявляет заботу о них. В ответ на такое отношение фирма получит более  производительных и более эмоционально преданных  работников.;

6) Надежный учет - дает быстрый, точный, полный и постоянный учет. Искажение учета, нарушение обратной связи, ведет к сбоям в работе системы управления;

7) Диспетчирование - представляет собой постоянный оперативный контроль и непрерывное текущее регулирование хода производства с целью обеспечения своевременного и полного осуществления плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющи­мися заказами, договорами и требованиями покупателей;

8) Нормы и расписания поиску и реализации резервов. Высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением усилий. Главное — знать все резервы производительности, умело реализовывать их и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии;

9) Нормализация условий труда - создание нормальных условий труда на всех рабочих местах служит основой высокой трудовой отдачи персонала различных категорий. Создать такие условия работы, при которых возможности человека будут раскрываться наилучшим образом. Не чело­века при к производству, а создавать такие технологии, ко­торые дали бы возможность человеку за то же самое время производить больше и лучше;

10) Нормирование операций -  это назначение технически обоснованных норм времени на продолжительность выполнения операций. Необходима стандартизация выполнения опе­раций и регламентирование времени на каждый из них, чтобы рационализировать организацию производства, нормировать труд и на этой основе повышать его про­изводительности, поскольку рабочий стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать;

11) Письменные стандартные инструкции работникам - не убивают в работнике инициати­ву, а ему в работе, сокращая усилия, не снижая результатов, и освобождают мозг для изобретения и разработки еще лучших

12) Вознаграждение за производительность - предлагает систему оплаты труда, которая учитывает время, затраченное работником и его умение, прояв­ляющееся в качестве работы. для того, чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату за свою службу. производительность труда определяется также состоянием отношений внутри коллектива. Микроклимат внутри рабочего коллектива является объектом управления в менеджменте.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота