Мебельная фабрика изготавливает кухонные гарнитуры. Затраты на изготовление одного гарнитура в отчетном году: затраты на основные материалы – 2100 руб./шт.;
затраты на покупные изделия и полуфабрикаты – 13200 руб./шт.;
основная заработная плата основных рабочих – 1150 руб./шт.;
процент дополнительной заработной платы – 10 %;
отчисления на социальные нужды – 30 %;
затраты на оборудование – 890 руб./шт.;
коэффициент общецеховых расходов – 70 %;
коэффициент заводских расходов – 45 %;
коэффициент внепроизводственных расходов – 5 %.
В плановом году объем выпуска увеличится на 20%.
Определить:
1) полную себестоимость кухонного гарнитура в отчетном периоде, руб./шт.;
2) полную себестоимость кухонного гарнитура в плановом периоде, руб./шт.;
3) процент снижения себестоимости в связи с ростом объема производства, %.
Методи стохастичної комплексної оцінки;
Б) Методи кореляційно-регресійного аналізу;
В) Методи математичного програмування;
Г) Експертні методи.
40. Коефіцієнт кореляційного зв’язку вказує на:
А) Амплітуду статистичної вибірки;
Б) Достатність статистичної вибірки;
В) Тісноту зв’язку результативного показника з показниками-факторами;
Г) Рейтинг впливу показників-факторів на зміну результативного показника.
41. Математична теорія гри являє собою:
А) Процес оптимізації;
Б) Процес інтегрованої комплексної оцінки;
В) Розв’язок конфліктних ситуацій, поданих математичними алгоритмами;
Г) Процес диверсифікації.
42. Евристичні методи ґрунтуються на:
А) Аналізі показників минулих років;
Б) Чітких аналітичних залежностях;
В) Традиційних прийомах економічної статистики;
Г) Інтуїції, творчому мисленні, досвіді фахівців.
43. До оптимізаційних методів відносять:
А) Методи математичного програмування;
Б) Методи кореляційного аналізу;
В) Метод диференційного числення;
б)Фирму-поставщика ресурсов(стройматериалов) для строительной компании закрыли за долги и строительной компании пришлось заключить договор с другим поставщиком и далее закупать стройматериалы по более высокой цене,следовательно цена на услуги этой фирмы возросла и спрос на её услуги упал,потребители ушли от них к другим строительным компаниям,с более дешевыми ценами.Доход продавца сократился.
в)Две конкурирующие фирмы,например Кока-Кола и Пепси-Кола,создали 2 новые рекламные акции одновременно,или одновременно запустили схожий новый продукт(как Fanta и Mirinda) и тут неизвестно,что произойдет на рынке,люди могут отдать предпочтение одной из фирм в большей степени и у этой фирмы доход возрастет.